Найти тему

Живые мы или мёртвые?

А. Дейнека
А. Дейнека

Я не могу это объяснить, но со вчерашнего дня, когда я выхожу на улицу, то вижу мужчин-покойников. Почему-то именно мужчин. Сегодня ко мне зашёл сосед, а я вижу, что он стоит как покойник. Почему это происходит? Что это такое?

— Мы живём в матрице выживания, люди здесь являются больше животными, по крайней мере, они были таковыми, а сейчас они стали социальными животными. И здесь именно мужчины являются носителями закона, носителями структуры мышления. Неслучайно мы находимся в патриархате. Обратите внимание, патриархат создан мужчинами, законы созданы мужчинами, именно через них и проводятся законы мира мертвых. Напугав мужчин смертью, здесь стали проводить именно те идеи, которые необходимы в матрице выживания. Структура матрицы выживания вводится в умы мужчин. Посмотрите на мужчин, которые попадают в наш Процесс, они имеют сильно выраженный женский аспект, в том числе и я. Без этого вы вообще не сможете чувствовать то, о чём здесь говорится. Вы просто скажете, что это ерунда или вас это будет раздражать.

А что же с женщинами?

— Женское метафизически – это чувства, а чувства здесь полностью обусловлены умом. Фактически женщина в нас связана. Вы даже не понимаете в какой степени она связана, она забинтована полностью. Вот каково её состояние внутри нас.

— У меня было такое. Я чувствовала себя в гипсе.

— Да, именно в гипсе. Представляете, что это за тюрьма? Но именно эта тюрьма стала нормальным явлением, в этом гробу люди и живут, более того, они боятся выйти из него. Они так привыкли к нему, им страшно, что этот гипс снимут, потому что они не знают, смогут ли они ходить и двигаться без гипса, ведь столько жизней они жили в нём. И тогда вы одной частью начинаете разрушать этот гипс, а другой частью его восстанавливать. Это сумасшествие. Если ты живёшь в этом гипсе и считаешь, что это нормально, то это одно дело. Но если ты начинаешь пытаться с одной стороны его сломать, а с другой стороны — пытаешься опять его восстановить, это и есть сумасшествие. Вот представьте себе человека, который начинает разбивать этот гипс, потом вдруг пугается и начинает его опять заматывать. Потом опять пугается и опять хочет его разломать, снова пугается и хочет его восстановить. Смотрите, что это за состояние? Но ведь именно это состояние у вас сейчас и проявляется.

— Да.

— Я описываю то, что есть, чтобы мы могли наглядно это видеть. Когда видишь то, что есть, как есть, то можешь с этим работать. Мы не можем ничего сделать с тем, чего мы не видим. Человек не видит, что живёт в гипсе, посему он ничего с этим сделать не может. Но он боится это видеть, потому и не хочет видеть то, что есть.

Безусловно.

— Вот смотрите, сейчас наш разговор идёт о том, что происходит с вами не в локальных каких-то моментах, а в глобальных. Мы берём за основу то, что мы называем выходом на Путь. А для этого надо ясно видеть и понимать то, в чём ты сейчас находишься, кто же ты сейчас есть, что с тобой происходит. Не просто говорить, что у тебя нет денег, или у теня дети ругаются, или, что я на не смогла пойти на работу, потому что заболела. Это локально, и это не позволяет видеть происходящее в полном объеме. Наша же задача видеть это в полном объёме, только так мы можем понять и получить ту энергию, которая необходима для столь важного Процесса – для перехода гусеницы в бабочку, и это глобальный процесс, а не локальный.

— Я понимаю.

— И посмотрите, если мы возьмём психологию, эзотерику и прочее, то увидим, что там очень много локального, всё локально: здесь подправить, там почистить, тут подкрасить. Но так ли это на самом деле в смысле того периода жизни Земли и Человечества, в котором мы находимся? Готовы ли мы видеть процесс в целом, а не какие-то его частички? «Как мне лучше устроиться на диване? Как мне удобнее сесть на стуле, чтобы у меня ножки не затекали?» - это один вопрос. И совершенно другой вопрос – ва рассмотрение всего происходящего с нами с точки зрения нисхождения и восхождения Духа. Именно так мы сейчас и рассматриваем.

— Ещё вопрос. Что за состояние точки? Я не могу пока понять этого.

— Смотри, ты испытывала очень сильное состояние внутренней борьбы. Именно состояние и переживание этого состояния. В результате тебя вынесло в состояние иного мира, иных вибраций, которое можно назвать условно нирваной или неким состоянием умиротворенности.

— Да. Это было именно такое состояние.

— Но дано тебе это было для того, чтобы ты смогла сделать различение между состоянием мира мёртвых и состоянием мира живых. Различение. Смотрите, это ключевой момент. Люди могут считать нормальным что угодно. Какой-то человек, родившийся в тюрьме и привыкший к насилию, считает и тюрьму, и насилие нормальным. Более того, он будет не просто доволен, что его сегодня не избили, а он скажет, чтобы его избили, потому что для него избиение является проявлением внимания к нему. Вот какие парадоксы мира мёртвых. Например, муж избивает жену. Казалось бы, что это ужасно, а для неё это то, в чём проявляется её самоощущение того, что она есть, что на неё муж обратил внимание. Если её не избили, то ей будет плохо, потому что это значит, что он её не любит.

Такое часто бывает.

— Посмотрите, что я вам сейчас показываю. Что происходит, когда мы не имеем различения, не знаем состояний того мира? Мы начинаем делать различения только в этом мире. Вы понимаете то, о чём я сейчас говорю? Прочувствовал то состяние, ты получила различение. Сейчас ты можешь на эмоциональном уровне чувствовать и знать, что такое умиротворение. Хотя бы в той степени, в которой ты это сейчас прочувствовала. Ты видишь разницу?

— Да, я вижу разницу. И после этого у меня было состояние, когда мне хотелось забиться в какую-то норку, чтобы меня никто не видел и не слышал. Меня нет.

— Да, потому что после прочувствования того, здесь становится очень страшно. Эти сравнения дают именно такой эффект. То есть вы почувствовали умиротворение, а попав опять в этот мир насилия, вам становится очень страшно, и вы ищете норку, куда бы вам спрятаться. Но спрятаться невозможно. Тогда вы начинаете жить, очень обострённо чувствуя насилие, происходящее в этом мире. И в частности, насилие, которое осуществляется вами и с вами. Но это необходимо. Понимаете? Это необходимо для того, чтобы нам двигаться по этому пути и ясно видеть то, в чём мы здесь находимся.

Да, я чувствую необходимость этого.

То, о чём я говорю, чётко описывая механизмы насилия, жертвенности, всё это игры в разделение себя и борьбу с самим собой. Но много ли людей откликается на это? Немного. А почему? Потому что это выше их уровня восприимчивости, они не могут воспринимать это. Они этого просто не видят и не чувствуют. Вот в чём дело. Значит для того, чтобы видеть это так ясно, ты должен иметь очень обострённое восприятие. Но это обострённое восприятие связано именно с ощущением страдания и боли, в первую очередь собственной. Так что смотрите, путь непрост, я вам всегда это говорил. Но только так вы можете начинать видеть то, что есть, как оно есть. Иначе вы не будете это видеть.

Это очень сложно видеть.

— Это понимание того, почему вам сейчас становится ещё страшнее и больнее. Некоторые скажут, что им до Пинта не было так страшно, и не было так больно. Что это Пинт навеял на вас этот страх. Но нет. Именно благодаря тому, что вы соприкасаетесь с тем, что здесь есть, вы становитесь намного более чувствительными. Представьте, что ваша чувствительность столь велика, что капля воды, упавшая на ваше тело, производит очень сильные ощущения. Это именно так.

— Спасибо большое. Немного прояснилось. Если возникнут вопросы, то я их задам.

Вам спасибо большое.