И так, в продолжении к прошлой статье, мы делимся с Вами подборкой бесплатных и доступных инструментов:
1. Сервис опросов на базе Google Forms (Гугл форма)
Сервис бесплатный, и опрос можно сделать буквально за полчаса. Все ответы пользователей собираются в одном месте, и их потом легко проанализировать.
Затем Вы можете разместить его у себя на страничке в социальных сетях или на сайте, и попросить свою аудиторию помочь Вам в развитии и заполнить опросник!
(Для стимула также иногда используют бонусы для тех, кто заполнил анкеты)
2. Опросы подписчиков сообществе в ВК – еще один способ узнать проблемы, предпочтения и мечты своей аудитории.
Легкий инструмент. Опрос оформляется буквально за несколько минут.
На примере видим, как узнать, какой оттенок платья хочет видеть аудитория в коллекции бренда одежды.
3. Статистика вашего сообщества в ВК– еще одна кладезь полезной информации (при условии, что на вас подписаны клиенты, а не боты, и подписчики не накручены). Из статистики можно узнать, откуда ваши клиенты, их возраст, кого больше – мужчин или женщин.
4. Яндекс.Метрика покажут, кто заходит на ваш сайт. Здесь тоже можно выцепить данные о географии, возрасте, полу ваших посетителей. Это как минимум.
Это необходимый (и бесплатный) минимум инструментов, который вы можете использовать для анализа своей целевой аудитории.
Не ленитесь изучать свою ЦА и составлять портрет клиента . Да, для этого нужно посидеть, подумать, собрать и обработать информацию. Зато в итоге вы сможете сделать более успешными не только свои рекламные кампании, но и бизнес в целом.