Найти тему

"Гавайская женщина" Грета😍

"Гавайская женщина!" - сказала сотрудница приюта, когда увидела свежие фотографии Греты)))

Я долго не знала, куда можно было бы применить этот цветочный венок и вот идея пришла внезапно😅 Пострадали, как водится, опять собаки))) В тот день досталось Грете)

"Гавайская женщина!

Я вдруг вспомнила про свое рукодельное прошлое, когда была завсегдатаем магазинов для творчества и, как ворона, скупала все, что блестит и радует глаз. В те времена я еще и занималась фотосъемкой людей и собирала целые образы для фотосессий: шила платья, мастерила украшения, собирала из фоамирана цветочные букеты и венки. Многое с тех пор хранилось в неподобающих условиях и практически пришло в негодность. Как только я занялась волонтерством и работой с собаками, на творчество просто не осталось времени(

Но сейчас я стараюсь исправить эту ситуацию, тем более, что придумала, как можно использовать эти аксессуары для создания оригинальных фотографий собакам из приюта)

"Гавайская женщина!-2

Первой под "горячую руку" попалась Грета) Так уж вышло, что на ее шикарную шубку не подошло больше ничего из имевшегося в наличии: все цветочки, веночки и банданки просто потерялись бы в ее богатой шерстке. Поэтому в ход пошел яркий венок из ромашек, одуванчиков и сирени. Если Вы не увидите на фото сирень, не удивляйтесь - она просто планомерно отваливалась от венка в процессе))) Как я уже сказала выше, хранились мои рукоделия не в самых хороших условиях.

А Грета изумительная собака, конечно. Ни одного протеста, ни грамма возмущения, одно сплошное любопытство и искренняя заинтересованность в происходящем вокруг)

"Гавайская женщина!-3

Вот есть в приютах такие собаки, которых замечаешь не сразу. И Грета для меня одна из них. Зато когда несколько недель назад на очередной фотосъемке я ее рассмотрела, поняла, что эта чудо-собака должна иметь больше разных пиарных фото, чтобы руководителям приюта приходилось чаще ее выкладывать в лентах своих сообществ в соц. сетях)))

Думаю, что в следующих задумках мы Грету тоже обязательно задействуем)

Молодая, красивая, здоровая девочка. Контактная и ласковая, лояльная ко всем манипуляциям, будь то вычесывание свалявшегося подшерстка или надевание странной шуршащей и неизвестно пахнущей штуки (цветочного венка) на шею.

"Гавайская женщина!-4

Я уверена, что она станет чьей-то идеальной собакой! Скорее бы только этот день наступил! Так много интересного вокруг, а Грета сидит в своем вольере и из интересного у нее только работник приюта, пробегающий туда-сюда, да лающие соседи перед глазами и по бокам( Это же не жизнь, это существование(

А такой "гавайской женщине" требуется драйв и движение, любящие руки и горячие сердца дорогих людей, и каждый новый день наполненный счастьем!💖

"Гавайская женщина!-5

В очередной раз сокрушаясь о том, что меня читает очень мало местных жителей (или не читает совсем), а возможности переезда Греты в другие регионы стремятся к нулю, я прошу всех, чье сердце тронула эта красавица, просто пожелать ей удачи и скорейшего счастливого пристройства от чистого сердца и с большой любовью!

Спасибо от меня и этой замечательной собаки!💖💖💖