Найти в Дзене

КАК ОТКАЗАТЬ ТОКСИЧНОМУ КЛИЕНТУ

КАК ОТКАЗАТЬ ТОКСИЧНОМУ КЛИЕНТУ?

Каждый фрилансер, эксперт, специалист, онлай и офлайн, проходит испытание "ТОКСИКОМ"😅

В чем проявляется токсичность👇

▪️Клиент не хочет вносить предоплату.

▪️ Клиент торопит по срокам выполнения заказа, хотя дедлайны были оговорены.

▪️Клиент не согласовывает работу и вносит бесконечное количество правок.

▪️ Клиент просит скидки и бонусы из-за того, что постоянно к Вам обращается.

▪️Клиент накидывает дополнительные задачи сверх той оплаты, которую оговорили и не хочет за них платить.

▪️Клиент просит помочь "быстренько", ведь "там делов на 5 минут".

⚠️Среди ТОКСИКОВ могут быть и ваши знакомые/друзья. Пусть и не сразу это можно вычислить.

Даже, если вы только начинающий специалист – это не значит, что вы не можете ОТКАЗЫВАТЬ.

Да! Просто не брать в работу заказ.😎 Так можно!

КАК ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ ОТ ТОКСИЧНОГО КЛИЕНТА👇

1️⃣ ПЕРВОЕ И САМОЕ ВАЖНОЕ

Если заказчик обратился к вам, значит он готов работать по вашим правилам!

Они могут быть гибкими, но только если это вписывается в рамки вашей деятельности.

Клиент не согласен с вашим регламентом – стоит задуматься.

2️⃣ Если вы видите хоть намек на один из пунктов "в чем проявляется токсичность" – стоит задуматься.

У ВАС УЖЕ БЫЛИ СЛУЧАИ С ТОКСИКАМИ?

Возможно, есть еще важные пункты, которые стоит внести в список 🤔

Поделитесь в комментариях!