к сожалению: На момент когда я решил собирать свой первый велосипед, у меня не было желания кому то про это рассказывать, и весь процесс работы я не снимал, не фотографировал, есть возможность лишь рассказать словами, и показать начальный и конечный результат) вот собственно то, с чем я имел дело:
Фото 2016 года, я безумно радовался результатом работы баллончиком, и новым цветовым решением=))
Вдохновление:
Смотря на самокатчиков, которые постепенно начали заполнять улицы любимого Красноярска, а так же агрессивный маркетинг Теслы, я понял, грядет эра транспорта на электротяге. Так как Теслу мне ввиду своего финансового состояния не приобрести, а самокат мне не нравится своей концепцией а именно : малый диаметр колес, высокий центр тяжести, неустойчивое положение ездока, низкий клиренс, невозможность разместить багаж, было принято решение строить из своего древнего Ашан байка "двух подвеса" электро монстра.
Определение цели проекта:
Но идея была не в том что бы вколхозить мотор с батареей, а сделать по-настоящему качественный, юзабельный аппарат, который будет соответствовать моим хотелкам, а именно :
1) Рабочая подвеска
2) Приемлемый внешний вид
3) Избыточная тяга
4) Готовность к выезду на проезжую часть
5) Работа всех узлов и механизмов на должном уровне
6) пробег не менее 40 км на одном заряде
7) ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НАСЫПНЫХ ПОДШИПНИКОВ😝😝😝😝
Начало работ:
По сути на руках у меня была только рама, с неё я и начал работы, первое что я сделал, отгрыз до железа старую краску, которой радовался в 2016🤣Шарнир рамы в таких копеечных велосипедах выполнен на втулке трения, которая имеет огромное усилие страгивания, вечно скрипит, и постоянно люфтит, было принятно решение перевести на подшипники, что я и сделал, создал модель шарнира рамы в компасе, а потом встал за токарный станок и выточил необходимые детали. теперь шарнир работает на 6ти подшипниках) ход мягкий, ровный, и предсказуемый, с шарниром разобрались)
Тормоза и задние дропауты: сечение трубы у дропаутов мне показалось слишком малым, а дисковые тормоза не было возможности установить из за отсутствия креплений. поэтому идем за фрезер, фрезеруем крепления стандарта IS и косынки которые усилят раму, привариваем, радуемся проделанной работе) рама готова к покраске. не баллончиком, хватит баллончиков, едем, покупаем порошковую краску порошковый лак с блестками, все это дело задуваем, пихаем в печь и радуемся красоте)
Закупка:
1) Комплект для электрофикации, прямоприводное мотор колесо 1квт туда же входит компьютер, кнопки управления, контроллер и все необходимое для подключения
2) 75 элементов 18650, бмс, корпус, и термоусадка для батарей
3) Комплект света с управлением на руле
4) Рулевая колонка на пром подшипниках
5) Центральная каретка на пром подшипниках
6) Втулка передняя на пром подшипниках
7) Вынос руля
8) Тросики, рубашки тросиков
9) Гидромеханические тормозные машинки и 160ые роторы
10) Воздушно масляная вилка
11) Пружинно масляный амортизатор
12) Багажники, и еще много всякой мелочевки
Сборка:
Это фото почти законченного проекта, стадия, скажем : "почти перед выездом"
На самом деле этот проект давно в прошлом, и он продан на авито но я должен еще много о нем рассказать. но что бы рассказывать, мне нужно знать, а есть ли кому рассказывать) строго не судите, мой первый пост, и ничем подобным никогда не занимался) а почему я назвал пост "плохое начало", вы узнаете в следующей публикации)