«Ну, как прошло, уважаемый принц?» - Путин взял трубку и после, разумеется, приветственных речей, долгих диалогов о том, кому дольше прожить и о том, что надо больше и еще больше здоровья, верблюдов в России не было, стало быть нечего было обсуждать, поэтому это сильно сократило время, а «Аурус» у наследного принца Саудовской Аравии уже был, что в свою очередь, сильно добавило симпатий разговаривающим, стороны перешли в диалогу по-взрослому.
Путину было только 69, что в его возрасте вообще за возраст на Ближнем Востоке не считается, Бен Сальману скоро должно было стукнуть 37, что как раз там же, в смысле на Востоке, при такой-то конкуренции принцев считалось очень даже ничего – было что обсудить.
«Володимир Валадимирович» - как и любая восточная речь русскому, принцу крайне тяжело давался язык Пушкина, видно, что он читал по бумажке, потому что это было лишь начало диалога – «СпасИбО, что вы направили к нам уважаемого Рамзана Ахматовача».
«Теперь я понимаю» - раздавалось из трубки правительственной связи в Кремле, что даже покраснела опытная переводчица, а где-то далеко в санатории закрытого режима заикал один красивый и зря позабытый бьюти-блогер – «Почему у вас шайтаны закапываются в землю на три метра сразу и делают «а-а»!.
«Да, полно вам, господин Салман» - Путин расплылся в улыбке- «Ну не дарил я товарищу Рамзану этот гранотомет, он все так подкупает, шутник. Калаш дарил, ТТ дарил, есть у него наградной, хороший, сам пристреливал, Аурус у него, да, второй после меня, очень он просил, но – как бы ему в гараже держать, а мне по протоколу нужен…. Впрочем, вернемся, - что дедушка хотел?».
«Ах, та-та-та, Владимир ВладимирОвич» - вас бы заставить, дорогие друзья, общаться на языке Великого, но не Пушкина, а Аля Хорезми – вам было бы уже не так смешно, пытался говорить по-русски, великолепный Бен-Салман - потому что Путин давно уже иллюзий не питал и говорил строго по -английски или с переводчиком.
«Дед хател много-много бензин, обещал уважать, хороший человек, но немного, немного, совсем чуть-чуть не в себе» - послышалось из трубки правительственной связи в Кремле – «Хороших было предложений, но он, спасибо, что подсказали через уважаемого Рамзана Ахматовича, чтобы мы говорили только тет-а-тет, все время у меня в кабинете с кем-то здорововался, обещал танки, даже кому-то телевизор.
А потом, стыдно такое говорить, слушайте, но – сходил по большому. Это был мой любимый горшок с моей любимой финикавая пальма, шайтан побери!».
«И все-таки, уважаемый принц» - Владимир Владимирович кивнул адьютанту, что значило подать на подпись документ – скоро дорогой и уважаемый Рамзан Ахматович Кадыров получит и новый гранатомет для своей коллекции за подписью лично Путина – «Чем закончили?».
«О, да-да, все как вы предупреждали, дорогой!» - тут же наследный принц улыбнулся, вспоминая, как обалдели все западные СМИ, когда он ехидно задавал про права человека неудобные вопросы президенту Сияющего Града на Холме – «Договарлись договариваться! Цена на нашу и вашу нефть уже выше, он еще не долетел, а там опять налог Путина, клянусь, ей богу, честное слово, подняли в два раза!».
«Кстати, та» - продолжил наследный принц Мухаммед ибн Салман Аль Сауд- «Вы еще раз не обижайтесь, за тот неудачный случай в 2021 году. Я не извиняюсь, я просто говорю – Шайтан-Вашингтон попутал, сами знаете!».
«Все отлично господин Салман» - послышалось из трубки правительственной связи, но уже в Эр-Рияде – «Нам ли тут после СССР не знать, дорогой мой человек»
«Мир, дружба, жвачка» - Путин зло посмотрел в сторону и адъютант туже подставил ему портрет Горбачева, тот начал дымиться… – «Значит все отлично, работаем по графику?».
«Конечно, Валадимир Валадимирович, а у вас для Ауруса есть зимняя резина, в Сочи хочу, на ваш Новый год, а вы потом на наш?».
«Найдем» - улыбнулся Путин» - «даже гусеничные траки вам лично подгоним, есть у нас и такая модель» .
В кабинетах обоих лидеров стран, так сказать, бензаколонок, по телевизору выступал Джон Кирби, координатор по стратегическим коммуникациям в Совете национальной безопасности Белого дома.
«Путин в изоляции» - говорил телевизор, а Соединенные Штаты Америки показали прорыв США на Ближнем Востоке…