Мастер кампаний – Это максимально упрощённый способ настройки рекламы. Тут управление рекламой – полностью автоматическое. Вам необходимо лишь указать ссылку на сайт, прописать пару объявлений, добавить пару креативов, и система сама подберет для вас аудиторию, сама будет управлять ставками, и показами.
Нажимаем «добавить кампанию» и выбираем «Мастер кампаний» Далее выбираем либо
«Конверсии и трафик» Либо «Товарная кампания» если у вас интернет-магазин
Далее вставляем ссылку на ваш сайт
После этого нам необходимо прописать чем вы занимаетесь, чтобы система могла точнее определить тематику, и прописать заголовки, и описания объявлений.
Мастер кампаний запускает рекламу сразу и на поиске и в РСЯ, поэтому после того как прописали объявления – нужно добавить несколько тематических картинок для РСЯ, и прописать быстрые ссылки.
Далее указываем нужный регион показов, указываем желаемое время показов рекламы, и аудиторию. Я все-же советую выбрать «Ручные настройки + оставить все галочки автотаргетинга, и прописать в поле «Тематические слова» 50-100 ключевых слов, которые вы собрали ранее.
Интересы и привычки можно оставить пустым. Работает странно пока..
Далее укажите желаемеый недельный бюджет,Обязательно выберите одну самую важную цель и укажите желаемую стоимость конверсии (заявки)
Понятное дело, что если поставить цену заявки в 10 рублей, то показов не будет вообще) Нужно это адекватно понимать. Можно выставить цену лида, например 1000 рублей, затем спустя каждые 2-3 дня постепенно её понижать, пока не добьётесь оптимальной стоимости заявки.
Далее система начнёт обучаться. В течении недели на эффективность кампании можно даже не
смотреть. Будет разное количество показов и кликов, система будет подбирать оптимальную
стратегию и аудиторию. После того как стратегию обучится реклама запустится в полном объёме,
и вы будете получать заявки.
Нюансы и подводные камни данного метода:
1. Вы платите только за завяку, кол-во ликов может быть огромное. Вам не важно сколько целевых, а сколько не целевых заходов по рекламе будет. Упадёт заявка – тогда вы заплатите деньги.
2. Вы ничего не контролируете, и не можете посмотреть подробную статистику.
3. МК у всех работает по разному. У одного – мк может приносить заявок больше чем все ручные кампании по низкой цене. А у другого даже не будет показов. Как это работает – Яндекс секретов не раскрывает.
4. Если вы запустили МК, и после обучения заявки посыпались, ни в коем случае не меняйте настройки. Мы можете всё сломать, система запустит обучение заново, и не факт что в этот раз МК будет работать стабильно.
Вообщем попробовать настроить МК я советую всем. Тут на уровне какой-то магии. Иногда
с МК можно получить кучу заявок по хорошей цене, а иногда можно не получить ничего. В любом случае ничего не тереряете. Можно запустить МК вместе с основными поисковыми кампаниями.