25,2K подписчиков

Замораживаю бюстгальтер, чтобы не вытягивался. Маленький "трюк", позволяющий экономить на белье

840 прочитали

У меня дорогие бюстгальтеры носятся долго и выглядят как новые, хотя некоторым уже по 2-3 года. Не вытягиваются! А вся хитрость в том, что я их... замораживаю!

Да-да, не удивляйтесь!

Как-то раз я пришла в магазин нижнего белья за новым бюстгальтером и пожаловалась продавщице, что покупала недавно новый, но он уже весь вытянулся. Выглядит и сидит не очень.

У меня дорогие бюстгальтеры носятся долго и выглядят как новые, хотя некоторым уже по 2-3 года. Не вытягиваются! А вся хитрость в том, что я их... замораживаю! Да-да, не удивляйтесь!

Возможно для кого-то это не проблема, "ведь под одеждой не видно". Но для меня это неприемлемо, люблю чтобы все было красиво и удобно, да и не представляю я как мужу показаться в застиранном растянутом бюстгальтере. Брррр!

И продавщица мне подсказала, как продлить срок "службы" бюстгальтера. Оказывается его нужно просто заморозить. Новый лифчик нужно положить в морозилку на несколько часов или на ночь, а потом можно надевать.

Разумеется, ледяной надевать не надо, необходимо подождать, когда он нагреется до комнатной температуры.

Эту манипуляцию с замораживанием необходимо периодически повторять, я это делаб раз в 1-2 месяца, не чаще.

От заморозки волокна ткани становятся более эластичными. В результате бюстгальтер долго сохраняет форму, не вытягивается, хорошо сидит.

Соответственно, теперь покупаю не так часто и экономлю. Ведь хорошие бюстгальтеры стоят от 3000 рублей и выше. Все, что дешевле, я не покупаю - одно разочарование.

Расскажите, а вы часто покупаете бюстгальтеры? И что делаете с ними, чтобы дольше выглядели как новые?

Читайте также:

У меня все терки острые. Точу за 1 минуту при помощи фольги от шоколадки
Уютный Дом6 августа 2022
Муж удивляется: как я всегда выбираю сладкие арбузы. Одно лишь отличие "мальчик" или "девочка" - и арбуз сахарный
Уютный Дом16 августа 2022

Если было полезно - поставьте лайк и подпишитесь на канал. Благодарю за внимание!