Всем привет! Меня зовут Иван Журавски, и я интернет-маркетолог с опытом более 10 лет.
Сегодня мы рассмотрим такой важный момент в настройке рекламы в Яндекс - корректировки по устройствам и возрасту
При настройке РК в Яндекс мы дошли до параметра корректировки. Что делать дальше? Урезать аудиторию или нет. Рассмотрим частые ошибки:
1. Многие директологи сразу срезают аудиторию меньше 18 лет на минус 100 процентов.
Логика простая. Дети - не платежеспособный сегмент аудитории. Зачем сливать на них рекламный бюджет.. тем более если мы продаем шубы по 100 тысяч рублей.
Всё логично вроде-бы, но...
Яндекс, конечно много о вас знает, знает какие сайты вы посещаете, сколько вам лет, чем вы интересуетесь и т д.
Но давайте рассмотрим такие ситуации:
Вы продаёте шубы, настроили РК в Яндекс Директ, и сделали корректировку - минус 100 процентов на сегмент менее 18 лет.
А Тётя Света, взяла планшет у 7 летнего сына, и через него пошла в поиск искать где купить шубу? Ваше объявление ей не покажется, и вы потеряли потенциального клиента.
Или Тётя Света каждый день даёт свой телефон своему 7 летнему ребенку, и Яндекс думает что владелец аккаунта - ребенок.
Тётя Света решила купить шубу, пошла на поиск, а ваше объявление ей не покажется.
Так зачем вы настроили корректировку на возраст?
Почему вы вообще решили, что дети младше 18 лет должны искать в поиске "купить шубу" и ваше объявление им покажется?
В результате вы просто поспешили и отрезали огромный кусок платежеспособной аудитории.
2. Корректировки на мобильные версии.
Ну тут, друзья мои, вообще без комментариев.
Я не знаю почему, но многие директологи уверены что их товар/услуга не продаётся с мобилок.. что показы на моб. устройствах - это слив бюджета и заявок не принесет.
Так тут не в аудитории дело, и не в мобилках.. Значит сайт у вас не адаптированное г...., идите делать сайт нормальный, который будет хорошо адаптироваться на всех устройствах.
70-80 процентов людей во всем мире пользуется интернетом через мобильные телефоны и планшеты. А вы решили отрезать этот сегмент. Вы чо??))
Вывод.
Корректировки важны. НО! Делайте их - Только после того как соберете статистику. Если у вас реклама по крутилась пару месяцев, и вы реально видите, что с мобилок конверсий мало и они дорогие - урезайте.
Если вы реально видите что мужики у вас покупают, а женщины только сливают бюджет - урезайте.
Если вы по статистике видите, что самый платежеспособный сегмент для вас - это от 30 до 50, то возраст менее 30 подрежте.