Сегодня, я понял, почему из архитектуры и из различных предметов обихода были исключены узоры, различных тематик – космических, божественных, да и просто рассказывающих о смысле жизни, не говоря уже о тематике победы добра над злом. Естественно, что раньше – знали смысл этих узоров, затем это стало просто красивым украшением, как и сейчас современная музыка; если раньше вслушивались в слова, то в последнее время, слушают просто за каким-либо делом или работой, не вслушиваясь в смысл. Это знают современные исполнители и не заморачиваются с содержанием песен, главное, что бы звучание нравилось. Такое же отношение появилось к архитектуре, вышивке, бытовым предметам. Эта эволюция докатилась, что узоры убрали вообще. Говорят, что это, якобы, экономически не выгодно. Ручной труд очень дорогой и прочее... И все скатились до «Икеевской архитектуры»
У меня другой вывод для чего это было сделано и дороговизна ручного труда – не в счёт.
Прошу представить ситуацию. Вы живёте в красивом доме со славянской архитектурой, где только одни ставни говорят, что нужно почитать свой род, и знать его, что бы была сохранена связь умершего рода с живущими на земле, что Боги следят за всем что происходит вокруг и что будет если человек уйдёт с дороги добра.
К нему приходит знакомый человек, он пускает его в дом. Они душевно говорят и знакомый говорит хозяину дома, что такой-то человек его обманул, и его нужно проучить, к примеру, затеять интригу, что бы поссорить его с самим князем, а князь в сердцах, напишет постановление ему голову отрубить. И так мы накажем обманщика. Хозяин думает об этом и случайно смотрит на подушку, а на подушке вышит какой-то элемент, взывающий к совести, или смотрит на оклад зеркала и там тоже в зашифрованном узоре, говорится обычная истина: «Не рой другому яму, сам в неё попадёшь».
Хозяин тут же выходит из временного морока, которым его покрыл человек, рассказав захватывающую историю, и поясняет ему, это не выход, нужно, просто, обратиться к старосте, он найдёт, как этого человека наказать.
Итог: Зашифрованная архитектура помогла хозяину дома не попасть в интригу, да и вообще, что бы, через его пособничество не было совершено преступление.
Сейчас, этих архитектурных элементов нигде нет, даже на одежде. Ведь одежда всегда на тебе и даже вдали от нашей архитектуры, если кто-то предлагает совершить преступление, и во время этого общения ты посмотришь, случайно, на свой рукав, ты вновь выйдешь на путь света, и откажешься от другой интриги. Посмотрите на свою одежду, на дом и что внутри этого дома – нигде нет узоров, как будто со всего сняли идеологию света.
Когда вокруг тебе ничего не напоминает о свете и твоих предках, и смысле жизни. Тебе легче всего перейти на путь тьмы, а раз ступив на этот путь, от него трудно уйти назад. Предки это знали, поэтому делали такие 25-е кадры повсюду: на улице, в доме, и даже на себе (не в виде татуировок, а на одежде). Сейчас, эту функцию заменяют жёлтые клейкие листочки, которые, мы клеим перед собой, чтобы что-нибудь не забыть.
Без нашей архитектуры, или даже любой другой светлой архитектуры, совершать сделки с совестью стало легче. Но даже сейчас если внедрить славянскую архитектуру и одежду в общество, от неё не будет смысла, без пояснения, что означает каждый элемент. А это большая работа. Её можно сделать начиная с себя. Изучите, что означают зашифрованные элементы и украсьте каждую комнату ими, где-то, пусть будет подушка, где-то оклад зеркала, где-то кружка.... Мастеров в интернете полно. Конечно, это будет дороговато, однако, вы платите за вашу защиту от совершения преступлений. А это не только Ваша победа, но и победа Вашего Рода и светлый путь целой страны.
Автор статьи: Коннов Павел Петрович.
27.07.2022г.
группа Вконтакте по переводу манускрипта Войнича: https://vk.com/public155251515
Ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCAEk9UWyNA_QWaHCGZhECwg