Покупка кошки, кажется, приносит только радость: она милая, ласковая, пушистая, к тому же еще и мурлычет. Но если купить её наобум в первом попавшемся питомнике или неправильно за ней ухаживать, можно получить кучу проблем.
Расскажем, как правильно подготовиться к покупке кошки и обустроить дом к её приезду. А ещё — как премиальное обслуживание Premium banking от Росбанка сделает процесс проще и выгоднее.
1. Сдать тест на аллергию
Прежде чем завести кошку, обязательно стоит сделать тест на аллергию и определить специфические IgG к аллергенам кошки. Чувствительность к кошкам — самый распространенный вид аллергии.
Важно: «гипоаллергенных» котов и кошечек не существует. Все кошки способны вызвать аллергию — даже если на них ни грамма шерсти, а заводчик клянется в безопасности этой породы.
2. Определиться с породой кошки
Важно правильно выбрать породу, ведь от этого зависит, насколько вам и вашему будущему питомцу будет комфортно существовать вместе. При выборе обычно ориентируются на несколько параметров:
- Характер. Некоторые породы, например, ориентальная и бенгальская кошки, отличаются энергичностью и общительностью. Если же вам нужен тихий и спокойный питомец, стоит присмотреться к персидской или американской жесткошерстной кошке.
- Сложность ухода. Самые простые в уходе кошки — короткошерстные. Длинношерстные породы часто линяют и требуют тщательного вычесывания. А бесшерстные — мерзнут и потеют, нужно их купать и подбирать им одежду.
- Стоимость. Тут все будет зависеть от породы и родословной кошки. Например, котят персидской, британской и русской голубой породы можно купить за 10-15 тысяч рублей. А более экзотичные породы, вроде сервала, каракала или саванны будут стоить в разы дороже — от нескольких сотен тысяч до миллионов рублей. Посмотрите примеры в галерее 👇
3. Найти профессионального заводчика
Породистых котят можно купить в питомнике или у профессионального заводчика. Самый надежный вариант для поиска заводчика — кошачьи выставки. Так вы сможете сразу определиться с породой, если не сделали это раньше, познакомиться с хозяином и «забронировать» котика.
Важно: есть много недобросовестных заводчиков, которые могут продать нечистокровных или больных котят. Чтобы обезопасить себя от мошенников, стоит заранее узнать как можно больше о питомнике, найти отзывы настоящих покупателей и пообщаться с владельцем вживую.
Найти надёжного заводчика поможет консьерж-менеджер. Такой помощник есть у всех клиентов премиального обслуживания в Росбанке. Он может выбрать питомник и договориться о встрече.
При покупке котенка хороший заводчик выдаст вам целый пакет документов:
- родословную,
- документы, подтверждающие «чистоту» породы,
- свидетельства о вакцинации,
- рекомендации по уходу за котенком.
4. Подготовить дом к приезду котёнка
Проверить и спрятать все, что может гипотетически навредить котёнку: вентиляционные люки, провода и отверстия, в которые любопытный котенок залезет в первую очередь.
Купить запас корма. Лучше выбирать категорию супер премиум, поскольку такой корм полностью сбалансирован и не содержит сою, консерванты и усилители вкуса. Существует два типа корма для котят: сухой и влажный. Универсальной рекомендации по тому, какой из них больше подойдет вашему котенку нет — поэтому стоит посоветоваться с ветеринаром.
Купить все необходимое для ухода. Чтобы ничего не забыть, советуем сохранить себе этот чек-лист и взять его с собой в зоомагазин 👇
С премиальным обслуживанием от Росбанка можно компенсировать часть стоимости покупок для котенка. В пакет услуг входит премиальная банковская карта #МожноВСЁ. За покупки по этой карте можно получить кешбэк 3% в 5 выбранных категориях, в том числе в категории «Домашние животные».
5. Записаться на прием к ветеринару
Сразу после покупки котенка нужно отвезти его на прием к ветеринару. На первом приеме врач:
- проверит общее состояние котёнка,
- посоветует профилактические меры от паразитов;
- обсудит подходящее питание и поберет диету, при необходимости;
- даст советы по уходу за шерстью, ушами и когтями питомца.
Премиальным клиентам Росбанка не обязательно тратить время на поиск клиники и запись к врачу. Они могут доверить это консьерж-менеджеру, услуги которого входят в пакет премиального обслуживания.
Как получить бесплатное премиальное обслуживание и еще до 35 000 ₽
Премиальное обслуживание в Росбанке — это комплексный банковский сервис, который включает премиальную банковскую карту #МожноВСЁ с расширенной программой лояльности, накопительные инструменты со специальными условиями, персонального менеджера и другие привилегии.
Премиальные клиенты бесплатно получают:
- Помощь персонального консьерж-менеджера. Он поможет в любых бытовых вопросах, а также организует комфортное путешествие с вашим питомцем.
- Страхование для всей семьи.
- Travel-бонусы для оплаты билетов и отелей.
- Кешбэк 3% за покупки по карте в 5 выбранных категориях и до 50% у партнёров. Это поможет сэкономить на покупках для питомца. Чтобы получить карту, даже не нужно ехать в офис — её можно оформить онлайн на сайте Росбанка
Сейчас в Росбанке действует акция: вы сможете получить бесплатное премиальное обслуживание и ещё до 35 000 ₽. Для этого нужно оформить пакет услуг «Премиальный», 3 месяца поддерживать среднемесячный остаток на накопительном счёте или вкладе от 3 млн ₽ и оплатить любую покупку от 5 000 ₽. Финансовые услуги оказывает ПАО РОСБАНК.
Листайте дальше, чтобы оформить карту с премиальным обслуживанием от Росбанка и вернуть 3% за все покупки для питомца.