Пройти тест, чтобы узнать шансы на получение Грин карты
Этот вопрос (по крайней мере в среде русскоговорящих иммигрантов) - настоящий камень преткновения, вызывающий множество споров и непонимания. А все потому, что в США это и правда можно сделать! Но вот вопрос морали встает ребром.
Некоторые торговые сети, например Costco, действительно имеют чрезвычайно лояльную политику возвратов не только вещей, но и продуктов. И речь не о некачественных или просроченных, а просто о невкусных. Кто определяет вкус? Только покупатель. Как определяет? Купил и попробовал. И если еда пришлась вам не по вкусу, а в упаковке еще больше половины, то вы приносите товар обратно в магазин и без вопросов получаете возврат. Без скандалов и разбирательств.
Этично со стороны покупателя? Многие считают, что нет.
Ведь компания-производитель, а тем более магазин, никак не могут предугадать ваши вкусовые предпочтения. И если уж продукт куплен, распечатан и даже опробован, то сдавать его - некоторые считают безнравственным.
Каким же образом в таком случает магазины избегают повальных возвратов или убытков? Во-первых, берем в расчет половину покупателей, которым совесть не позволяет. Во-вторых, такая чрезмерно лояльная политика встречается чаще в сетях с платным членством. А для тех, кто злоупотребляет данной услугой, существует лимит возвратов.
Как вы относитесь к возвратам? Сдали бы распечатанную упаковку?
Проект Moovert - Way to USA заинтересован в получении положительного результата каждого из наших слушателей, поэтому мы гарантируем возврат средств, потраченных на образовательный курс в случае отказа при рассмотрении петиции.
С подробными условиями гарантии вы можете ознакомиться на нашем сайте.