В наши дни свершается поистине величайшее в христианской истории чудо. Его особая чудесность состоит в том, что в его достоверности, чего давно ждал весь мир, может убедиться каждый желающий. А читающему эту публикацию предоставляется возможность убедиться в этом в сию же минуту.
А состоит это чудо в том, что по неизъяснимой причине ни одна христианская конфессия, ни один христианский историк, ни один богослов, ни один проповедник, ни один священник, ни один монах, ни один из тех, кого верующий люд почитает в качестве прозорливых старцев, вообще ни один человек на всей Земле не обратил внимание, что в 2000 году мир вступил в 2000 -летие знаменательной спасительной эры 33 летнего Земного пребывания с человечеством воплотившегося в человека Бога Иисуса Христа. Как до того не удосужился достойным, радующим Господа образом почтить 2000 – летие Рождества Пресвятой Богородицы, 2000-летие Её Благовещения. Да что там достойно почтить? Ни один человек на Земле не вспомнил даже об этом.
Разве этому можно найти материалистическое объяснение? Нет, нет и нет! А вот метафизическое объяснение найти можно. Причём не высосанное из пальца. А предсказанное еще в ветхозаветные времена. См. Дан. 9:27. И подтверждённое в завершение Своего Общественного Служения Самим Иисусом Христом. См. Мат.24:3-22. И сводится оно, как говорится в приведённых местах Священного Писания, к предсказанной "мерзости запустения на святом месте". Под этим, как трактуют это святые отцы, следует понимать запустение во всем христианском мире, в его святая святых - в его церкви, среди всех именуемых себя христианами, запустение во всех христианских душах. См Толкование на От Матфея 24:15 — толкование отцов церкви (bible.by)) Если же, кто осмелиться сказать, что забвение всеми до единого христианами о продолжающихся уже более 22 лет 2000 - летии 33 летнего спасительного Земного пребывания с человечеством Иисуса Христа, равно, как забвение и непочтение 2000 – летия Рождества Пресвятой Богородицы, 2000-летия Её Благовещения не могут истолковываться, как мерзость запустения христианского мира, то, скажите, что более отвратительное должно еще обнажиться, чтобы всем это стало очевидно.
При всем этом возникает вопрос.
Можно ли, учитывая постыдную коннотацию всего выше обнаженного, расценивать его, как Божие чудо? Ведь таковые всегда имеют спасительный подтекст. Да, можно. Ибо на самом деле рассматриваемый позорный для христиан удивительный феномен имеет колоссальнейшее спасительное значение.
Во-первых, потому, что доказывают собой, что Бог истинно всеведущ. Ведь откровение о наступлении такого позорного момента в истории народа Божия первому изрекшему его пророку Даниилу было послано Богом.
Во – вторых, осуществление этого откровения в тысячный раз подтверждает достоверность всего сказанного в Священном писании. Ибо таковое записано в нем.
Согласимся, первое и второе способно укрепить веру в Бога. Что в высшей степени спасительно. Не даром же таковая имеет высочайшую цену в Божиих глазах. См. Рим. 4:3.
В-третьих, важно помнить, что предрекая наступление такого крайнего безобразия, пророк Даниил, Сам Господь, а следом за ним многие святые мужи, пророчествовали о том, что таковому суждено стать истинно последним очевидным знамением скорого наступления Ссудного Дня. См. Дан. 9:27; Мат.24:3-22; Отк.14: 6-7.
Таким образом, осуществление этого пророчества являет собой заботливое любовное Божие известие всем людям о том, что у них остаются в запасе считанные дни, возможно даже минуты, для спасительного покаянного реагирования на него. Что может сулить всем разумно отреагировавшим на него счастливую участь, которой, благодаря искреннему раскаянию, удостоился один из двух страшных разбойников распятых рядом со Христом.
Итак, можно ли расценивать допущение Господом позорного забвения всеми до единого христианами о продолжающемся уже более 22 лет 2000 - летии 33 летнего спасительного Земного пребывания с человечеством Иисуса Христа, равно, как забвение и непочтение 2000 – летия Рождества Пресвятой Богородицы, 2000-летия Её Благовещения чудом Божим?
Несомненно можно и нужно. Более того, к нему следует относиться, как, возможно, в последний раз протянутой непростительно неблагодарному, ко всему окончательно падшему человечеству милосердным Господом Своей спасительной руки. Как к дивному свидетельству Его бесконечной милости, благости, любви, явленной Им человечеству, в которой Он заповедовал всегда и во всем подражать Ему. См. Ин.13:34. В которой Он всегда пребывал. И продолжает пребывать! И, можно не сомневаться, будет пребывать вечно!
Имеющий разум, да уразумеет это! И, дай Бог, спасётся! А усыпившему разум свой, дай Бог, наконец то, пробудить его. И также спастись!
Примечание.
Используемые в публикации картинки заимствованы из находящихся в свободном доступе в Интернета.