Найти тему
ООО АвтоРегион-45

Chery Tiggo 8 Pro - больше года на рынке. Итоги и уроки.

Вот уже больше года, с прошлой весны, на рынке полноразмерных кроссоверов представлен флагманский Tiggo 8 Pro, занявший серьезную нишу в своем сегменте и потеснивший своих одноклассников. Сквозь прошедшее время давайте осудим его основные особенности и оценим перспективы и его текущие позиции на нашем рынке.

Салон Tiggo 8 Pro на первый взгляд почти не даёт поводов для придирок — приятно выглядит и хорошо скомпонован. А дизайнерские элементы вроде touch-панели климата и нефиксируемого рычага трансмиссии и вовсе хороши! Но если целенаправленно поискать шероховатости, то они обнаружатся быстро. Во-первых, тут много разнофактурных материалов, которые создают слишком пёструю картину. Во-вторых, много глянцевых поверхностей, которые мгновенно заляпываются отпечатками пальцев, — любителям чистоты придётся всё время держать в дверном кармашке тряпочку, ну, либо обклеить данные поверхности защитной пленкой и не знать проблем.

Обратим внимание на интерьер и вместимость салона флагманского кроссовера.

Второй ряд с ходу поражает пространством: хоромы! Коленям просторно, ноги можно без проблем просунуть под передние кресла, а тоннеля нет, так что втроём здесь нормально. Садиться через широкие двери удобно, нижние уплотнители дверей заходят ли не на днище и держат пороги в чистоте. Но отдельный климат задним пассажирам не положен, а нити обогрева есть только в подушках — и на втором, и на первом рядах. При этом на руль, ветровое стекло и форсунки омывателя обогревов не пожалели.

А ведь тут ещё есть третий ряд, который ставится на все машины! И он даже не номинальный — сесть на галёрке сможет даже некрупный взрослый. И при этом за третьим рядом остаётся место для багажа и небольшое подполье. Галёрку можно убрать в пол, как и спинки дивана второго ряда. В такой конфигурации получается отсек длиной почти 1,9 метра, правда, без дополнительного функционала для креплений и организации размещения груза.

А что же у нас по технике и надежности силового агрегата и трансмиссии?

Как и прочие модели с приcтавкой Pro, флагманский Tiggo стал результатом глубокого рестайлинга более ранyей модели Tiggo 8. В основе лежит платформа T1X, созданная в сотрудничестве с Jaguar Land Rover. Она предполагает МакФерсон спереди и независимую многорычажную сзади, 4‑цилиндровые турбомоторы и возможность установки полного привода (который уже доступен на специальной версии Max).

Все текущие доступные комплектации кроссовера оснащаются современным мотором 1.6 TGDI с непосред­ственным впрыском и отдачей в 186 л.с. и 275 Нм, который агрегатируется уже с 7‑ступенчатой преселективной автоматической трансмиссией.

Китайцы настолько уверены в надёжности своих агрегатов, что объявили на них… пожизненную гарантию на внутреннем рынке. Однако в России гарантийные условия остаются стандартными: 7 лет и 200 000 км.

Какие ощущения получаешь от продолжительной езды на Tiggo 8 Pro в различных дорожных условиях?

Данный автомобиль с мотором 1.6 TGDI едет по-боевому: двигатель отзывчивый, «робот» быстрый, хотя при старте с места и бережёт сцепления. При разгоне до сотни машина без дополнительных ухищрений выезжает из девяти секунд, но к процессу управления тягой есть вопросы: педаль акселератора кажется слишком резкой и чаще работает по принципу «то густо, то пусто».

Также доступно регулировать различные режимы комфортной езды и экономии - от банального "автохолда" до автоматического движения в потоке, что позволяет сделать жизнь в городских пробках максимально необременительной.

Ездовой комфорт спорный. По плохой дороге кроссовер везёт грубовато и жёстко реагирует даже на малозаметные стыки асфальта. Зато энергоёмкость хорошая — одни и те же неровности кросс проходит одинаково грубо что на 20, что на 40 км/ч, но, по крайней мере, ещё некомфортнее с ростом скорости не становится. Плюс такой жёсткости в том, что крены кузова сравнительно невелики, а экстренные манёвры выполняются очень чётко.

В общем, поведение машины можно назвать надёжным, но удовольствия от рулёжки хотелось бы немного больше.

Шумоизоляции тоже хотелось бы побольше — совсем уж «прозрачным» Tiggo 8 Pro не кажется, но на скорости выше средней акустический комфорт оставляет желать лучшего, потому что в салон проникают и внешние шумы, и гул шин, и вой двигателя. А на галёрке хорошо слышен шелест дорожной грязи по аркам и днищу — даже при том, что багажник вроде бы не лишён отделки.

Что же представляет из себя сегодня на рынке герой нашей статьи? И кто еще может из тех, что остались на рынке, рассматриваться как потенциальный конкурент?

По большому счету, здесь стоит рассматривать те автомобили, которые попросту еще в остатке на складах - Skoda Codiac, Mitsubishi Outlander и Kia Sorento. при всех схожих опциях и функционалу, на сегодняшний день Chery Tiggo 8 Pro одерживает верх как по ценообразованию, так и по доступности автомобилей у дилеров.

Следим за развитием событий и делимся с Вами новостями по мере изменений на автомобильном рынке.

Ваш АвтоРегион45.

Авто
5,66 млн интересуются