Найти в Дзене
ТЁПЛЫЙ ДЕНЕКЪ

Делай Ё (28)

Захар Серебров Как становятся монстрами Интеллигентная семья. Папа носит брюки, натягивая их почти на грудь. Под мышкой всегда шахматная доска. Мама – доктор наук. Она же ведет домашнее хозяйство. Единственный сын не вылезает из-за компьютера. Играет в игры. Вечером уговорить его выйти к ужину удается лишь с седьмого раза. Хотя он не ребенок, ему уже семнадцать. Однажды в полдник парнишка бежит в магазин за газировкой и чипсами и наскакивает во дворе на двух девчонок. Одна из них, показывая на него пальцем, кричит: «Ух ты! Смотри, Танюха: компьютерный суслик! Что, мальчик, небось всю подушку отсидел? В смысле – задницу. Компьютерные игры – 24/7? Бьешься с уродами-инопланетянами? Или с подонками-драконами? Две тысячи сто тридцать седьмой супер-уровень? Мозгов, небось, уже не осталось, одна жидкая пластмасса? А женится на ком будешь? На компьютерной мышке?» Танюха тоже вставляет слово: «Зачем ему женится? К чему? Суслику много не надо. Картиночки веселые, пирожки мамины, слюнявчик помягч

Захар Серебров

Как становятся монстрами

Интеллигентная семья. Папа носит брюки, натягивая их почти на грудь. Под мышкой всегда шахматная доска. Мама – доктор наук. Она же ведет домашнее хозяйство. Единственный сын не вылезает из-за компьютера. Играет в игры. Вечером уговорить его выйти к ужину удается лишь с седьмого раза. Хотя он не ребенок, ему уже семнадцать.

Однажды в полдник парнишка бежит в магазин за газировкой и чипсами и наскакивает во дворе на двух девчонок. Одна из них, показывая на него пальцем, кричит: «Ух ты! Смотри, Танюха: компьютерный суслик! Что, мальчик, небось всю подушку отсидел? В смысле – задницу. Компьютерные игры – 24/7? Бьешься с уродами-инопланетянами? Или с подонками-драконами? Две тысячи сто тридцать седьмой супер-уровень? Мозгов, небось, уже не осталось, одна жидкая пластмасса? А женится на ком будешь? На компьютерной мышке?» Танюха тоже вставляет слово: «Зачем ему женится? К чему? Суслику много не надо. Картиночки веселые, пирожки мамины, слюнявчик помягче. И чтобы подушке тепло было. Только береги подушку, малыш, а то сидеть будет не на чем…»

Девчонки смеются.

Парнишка краснеет, бежит домой и потрясенный ходит по комнате. От волнения у него трясутся руки.

Волнение переходит в злость, он бросается к компьютеру, вклинивается в какую-то игру и остервенело крошит, уничтожает всех, кто должен быть уничтожен. Когда все, наконец, кончено, другие участники игры пишут ему: «Ты крут! По-настоящему крут! Просто монстр! Хотелось бы с тобой познакомиться!» И прочие подобные восхищения.

Парнишка сам выходит к ужину, и мама, доктор наук, не узнает его. «Я монстр! – говорит парнишка. – Людоед! Только что «сделал» тех, кого «сделать» было нереально, невозможно. Разорвал в клочья! И всех остальных разорву!»

Есть парнишка не может – из-за возбуждения. Уходит к себе и что-то долго бормочет. Родители переглядываются. Затем мама звонит кому-то и предъявляет претензию: «Ваш метод – чепуха. Не работает! Девчонки, которых вы наняли, сыграли, может быть, убедительно, только эффект почему-то получился обратный. Он не только не бросил эти дурацкие игры, а сказал, что он монстр и поднялся на другой уровень».