Артистов крайне много, но выстреливают единицы. Посмотрим самые распространенные ошибки?
КАКОЙ БЫ ТЫ НИ БЫЛ УНИКАЛЬНЫЙ...
...если у тебя сегодня нет соц. сетей и ты думаешь, что просто выложишь трек и проснешься знаменитым, то бросай верить в сказки. Такой вариант — один на миллион! Мир супер динамичный! Новые персонажи приходят каждый день и нужно постоянно быть на виду. Даже известным артистам просто необходимы постоянные касания с аудиторией. Что уж говорить про начинающих исполнителей.
МИМО ЦА-ЦЕЛИ
Заданные параметры и точечный парсинг — это то, что делать надо. "Реклама для всех, кому за 30" — не надо. Даже звучит, как название хит-парада где-то на провинциальной радиостанции.
СНИМАЙ РОЗОВЫЕ ОЧКИ
Новых музыкантов — море. Взрывных хитов — капля. Где все? Летают в облаках. Потому что нужен план: постов на ближайшую неделю/месяц, выступлений, релизов, конкретных маркетинговых действий. Хочешь результат? Нужно действовать согласно намеченному плану. Но не путай план с заоблачными мечтами: «За месяц напишу хит, он взорвет». Вряд ли сработает…
ИСПЫТАНИЕ СОЦ. СЕТЯМИ
Пытаться высасывать из пальца, врать и придумать второсортные инфоповоды — провал.
Что делать? ЖИТЬ интересной жизнью и создавать взрывные инфоповоды. Не может быть, что твой бэкстейдж настолько унылое и неинтересное зрелище. Но если это так, меняй!
Если у тебя достаточно креатива для музыки и текстов, значит должно немного остаться и для креатива в соцсети.
АСОЦИАЛЬНЫЙ ТУПНЯК
Можно, конечно, заявлять, что ты асоциальная личность. Тоже определенное позиционирование. Но музыканту нужна аудитория, знакомства, связи, коллаборации. Без этого никак. Общайся с подписчиками, отвечай на комментарии. Каждый новый комментарий — это новые показы и подписчики.
Если ты дочитал до конца, значит теперь есть как минимум 5 ошибок, о которые ты не споткнешься на своем пути! А наше агентство поможет тебе обойти и другие ошибки, а также качественно продвигать свое творчество!