Найти тему
Ольга Придакова

Горько!

Очень горячая история! 18+

Лёля Рид - Горько!. Читать на Литмаркет

— Горько! Горько! — Скандировали за столом подвыпившие гости, повернув, раскрасневшиеся от горячительных напитков, лица в сторону молодых. Любаня неловко поднялась из–за стола и с улыбкой повернулась к ожидавшему ее Валере. Позволила рукам новоиспеченного мужа обнять себя за талию, хотя на душе скребли кошки и хотелось послать и гостей, и жениха, и громче всех кричавшего отца, к черту. Сбросить с головы ненавистную фату и босиком, по снегу, удрать от этого балагана. Очень хотелось, но девушка продолжала улыбаться, скрывая истинные чувства.

Только ведь мысли от самой себя не спрячешь и они продолжали кружить в хмельной уже голове, надоедая и изматывая одним вопросом… Зачем? Зачем она согласилась выходить замуж за этого увальня? Ведь он, даже когда делал ей предложение, боялся поднять глаза от пола и мямлил что–то о своей любви и собственном домике в деревне. В деревне! — Люба мысленно фыркнула. — И это тогда, когда она нарочно сбежала в город, подальше от навоза, коров и огорода. Ну и что, что пока приходилось делить комнату в общежитии еще с тремя девчонками. Если по уму подойти к этому вопросу и поулыбаться, кому нужно, очередь на квартиру заметно продвинется!

А улыбаться было приятно. Начальник инкубатория был даже очень ничего! Жаль, только, что женат.

Любаша вздохнула, подставляя губы под несмелый поцелуй жениха. Его лобзание нисколько не горячило кровь. Наоборот, хотелось тут же утереться рукавом, но вместо этого она мило улыбнулась гостям и села на свое место.

Перед глазами вновь возникли серые задорные глаза, шальная улыбка, а в ушах зазвучал голос: “Как дела, Любаня? Как прошла смена?”. Пётр Алексеевич никогда не проходил мимо сбитой, с соблазнительной родинкой у ложбинки грудей третьего размера и нахальным взглядом карих глаз Любы, чтобы не поинтересоваться прошедшей сменой.

— Я в твоем полном распоряжении и днем, и ночью! Вызывай в любое время! — Вполне серьезно, предупреждал он, потому что по совместительству был в инкубатории еще и электриком.

Люба мотала на ус, напропалую флиртуя с начальством, строила глазки и не заметила, как влюбилась в балагура и озорника шефа. Чужая семья ее не сильно волновала. Она даже имела наглость побывать у Петра Алексеевича дома в гостях и познакомиться с его женой и двумя крошками дочками.

Только вот был маленький пунктик, как гордиев узел, мешавший Любаши заполучить женатого мужчину в свое безраздельное пользование. Она была девственна, а для Петра Алексеевича это было табу. И пока их общение сводилось лишь к зажиманию по углам, страстным поцелуям и влюбленным взглядам, Люба лихорадочно искала способ решить эту проблему. И она нашла выход в лице своего воздыхателя, односельчанина Валеры, что тенью ходил за ней по пятам.

продолжение следует...