Найти тему
А поговорить?!

Непатриотичный вопль

Не люблю, когда людей нужно заставлять работать. Особенно, когда заставлять работать приходится людей из очень важных и ответственных профессий. Например, врачей.

Но, это регулярно приходится делать. Остается только спросить - а на фига вы тратили столько времени, поступали в этот сложный институт, учились, потом снова и еще раз бесконечно грызли гранит науки, лишь только для того, чтобы потом ровно попой на стуле сидеть? Зачем вы шли в эту важную, уважаемую и ответственную профессию, если до ее главной цели - спасения людей вам все равно?

Не люблю жаловаться и ныть. В слабости душевной вполне могу, конечно. Но, не люблю. Гораздо более полезным считаю найти способ решения проблем, нежели размазывать их некрасивую суть по гладкому асфальту.

Не люблю плохо говорить про свою Родину. Но, к сожалению, в моей Родине так много беспорядка, так много людей, которые не хотят работать. И, самое грустное, - в ней много застарелых, не исправленных систем, которые функционируют как попало, - главное, чтобы не мешали своими улучшениями.

Не люблю, когда врут! Когда смотрят на тебя лицом, похожим по выражению на кирпич, и утверждают какую-то чушь, - лиж-бы не решать вопрос по делу. Или это профессиональное положение лица у некоторых такое - кирпичом?!

И если разложить все эти "не люблю" по разным сторонам весов, то в данном случае получится с одной стороны "не люблю жаловаться", а с другой - все остальное. И именно поэтому я сюда напишу. - Чтобы тот, кому надо, услышал, и перестал делать вид, что король одетый!

И хватит этих прелюдий - перейду к делу. Поступил сын в НВВКУ. И знаете, каким первым испытанием наградила его наша доблестная армия? - Все бойцы заболели! Вся рота кашляет, чихает, мотает сопли, но все на ногах. Звонят родителям - кто может и просят принести таблетки. От кашля, от горла, от головы, от соплей, от носа... От болезней, одним словом!

У них же есть санчасть! - Да, есть. Но, нет. Нет там ни врачей, ни наблюдения, ни лечения, ни лекарств. Там нет ни-че-го! Особенно болезных собрали в кучу и... в санчасть на изоляцию. И это - все лечение у них такое! Ну, то есть, кто не умер тот не сдох. Замечательный такой природный отбор применяется. Дешево и сердито.

Вспоминаю, как тетя моя брата (сына ее, то-есть) из одной нашей ковидной больницы вызволяла. Уложили и забыли. Главное, в один вход скорые заезжают, а из другого катафалки примерно в том же количестве выезжают. То есть, перевалочный пункт такой. А у брата почки отказали. Ему диализ нужно делать через день. Иначе он следующий в этом катафалке. И это мы еще не говорим про болезнь, которая на тот момент уже перешла в воспаление легких. И до врача не достучаться. Телефон не дают, - одна справочная, и та - тук - тук - кто там. Вот брат и написал, что никаких манипуляций нет, врача нет, лечения нет. И пришлось тете брать эту поликлинику на абордаж. Диверсантскими действиями добыла номер телефона и начала звонить врачам каждые два часа и заставлять их работать! Заставила! - И мы все не сомневаемся, что было бы, если бы не сделала она тогда этого... А пока все живы. Слава тете моей.

Ну, конечно, - кто нибудь мне скажет, - кашель это вообще не серьезно. Это почти как симуляция. Да, не серьезно, - я соглашусь. Пока он не стал бронхитом или пневмонией - это совершенно безопасно. Пока не подключилась бактериальная инфекция - почти можно потерпеть. Только она уже подключилась. Бронхитный, глубокий, гавкающий кашель я за версту научилась слышать! - И увы, его и услышала. И я не знаю, до чего мы дотерпимся. Это раньше под крылом мамы нормальный врач доставался в прямом и переносном смысле, и нормальное лечение было обеспечено всегда.

А теперь мы, кстати, не знаем, - возможно, у них там новая американская болячка, гуляет, в которой создатели современных биолаболаторий по всему миру обвинили Китай. Название не скажу, а то Дзэн объявит опасной статью. Прививки бойцам не ставили.

-Мама, на разборки не ходи! - Вопит сын. - Да, чего уж там... сам взрослый уже. Сколько ходить-то можно.

Никому ничего нельзя говорить. А то найдут виноватого и надают по шапке. Но, проблему при этом не решат. А сделают еще хуже, - например, таблетки родителям запретят передавать. Ну и репутацию армейскую в самом начале карьеры нельзя портить. Нарекут маменьким сынком и вся доблесть, считай, пропала.

А так бы, конечно, я поупражнялась в очередной раз в умении заставить работать тех, кого надо. Уж очень не люблю, когда кто-то дырки на штанах за деньги просиживает!

Я уверена в том, что в военных госпиталях лечат очень и очень хорошо. Читала заметки военных врачей - замечательные герои, специалисты. Но, только понять не могу, - а для срочников и военных студентов врачи совсем не нужны? И так сойдет?!

Ну, знаете! - Сыну так и сказала. - Вот, смотри, как армия будет относиться к твоему здоровью. Загубит здоровье на корню. Молодцы, так держать! - Получилось патриота разозлить!

Туда, похоже, идти только можно тому, кто вообще не болеет. Не знаю, чем это все закончится. Но, началось уж больно некрасиво.