Найти тему
7,1K подписчиков

ЛЮБОВЬ ЗЛА?

1,5K прочитали
фото из открытых источников Яндекса
фото из открытых источников Яндекса

История рассказанная мне знакомым, реальна. Имена в данной истории изменены. Рассказ, с Вашего позволения, поведу от его лица...

В подъезде дома стояли две женщины, и одна плакалась другой на свою жизнь:

- Я для него всё, хочешь! Отдохнуть,-пожалуйста, хочешь кушать,- пожалуйста! Он совсем не оценил моего отношения к нему. С работы приезжает, я ему и ванну горячую, и ужин, и соседей просила не шуметь, чтобы он отдохнул нормально. Он ведь у меня водителем на междугороднем автобусе работает, после поездки очень уставал. Приедет с поездки, я ему массаж сделаю, накормлю, спать уложу. А он вот так со мной поступил! Марина, я не знаю, что для него я только не делала!

- Ой Лена и не говори, и что этим мужикам надо только! И обстирываешь их, и готовишь им, на руках их практически носишь! А они козлины ещё и налево смотрят! Чего им не хватает? Я вот своему дурню говорю, ну вот хочешь выпить, ну сиди дома и пей. Нет его в гараж тянет, к таким же алкашам. Ему видите ли поговорить дома не с кем! Футбол он там обсуждает, в алкогольных парах. Я ему говорю, обсуди со мной, я же игроков твоей сборной, в отличие от тебя всех знаю, включая запасных! Нет, всё равно правдами и неправдами, а прётся в свой гараж, пропади он пропадом. И от туда его приносят, "наговорившегося".

- Марин, да я ради Бога, пусть в гараж ходит, пусть приползает, но ведь сбежал!...

Всё это я услышал куря на лестничной клетке пролётом выше. Нет подслушивать не хотел, но уж больно громко они плакались друг другу. Ленку я знаю с момента переезда в этот дом. Мы тогда радовались, что получили наконец-то новую квартиру. С соседями по лестничной площадке нам повезло, а вот под нами жила Ленка. У меня маленькие дети, и конечно они бегают, играют. Её это всегда раздражало, что они как-то ей шумят. А когда она стала жить с Валерой, жизнь всех соседей оказалась просто невыносимой. Валерка он мужик нормальный, я с ним общался. Ему не мешали соседи, он бы даже и рад был с нами посидеть, пообщаться. Ленка в свою очередь была крайне всем недовольна, и постоянно тарабанила в двери соседей, чтобы была тишина для её любимого Валеры.

После этого услышанного разговора в подъезде прошло недели две. Как-то после работы я зашёл в бар, пропустить кружечку холодного пива. Заказал кружку холодного, и на разлив с собой, планировалось посмотреть дома с женой кино. Сел за столик, жду заказ. В это время в бар зашёл Валерий, увидев меня он обрадовался.

- Ну хоть знакомое лицо, я тут решил кружечку пропустить, после работы.

- Да я вот тоже, давно тебя не видел Валера. Ты сейчас где? Последнее время не видел тебя, и Ленка не прибегала за тишиной.

- Да я сейчас в другом месте живу, подожди я пивка возьму, расскажу.

Взяв четыре кружки пива он сел, и начал свой рассказ. Не знаю, почему он решил мне открыть свою душу. Наверное просто нужно было высказаться кому-то, кто его бы понял...

- Я уже был женат до Ленки. От первого брака у меня растёт двое прекрасных сыновей. Но с женой не заладилось. Конечно виноваты оба, но приняли обоюдное решение развестись. Расстались на дружеской ноте. Первое время мы жили в одной квартире, по разным комнатам. Я как мужчина, продолжал содержать семью, пусть даже и распавшуюся. Впрочем, я и сейчас оплачиваю им жильё и продукты, сыновей одеваю. В общем для меня ничего не изменилось, кроме статуса женатого мужчины. Жену бывшую всё устраивает, а то где ещё она бы нашла такого дурака, который и за жильё платит и продолжает кормить её. А для детей мне ничего не жалко, было бы их десять, всех бы любил и обеспечивал.

Тут как-то летом начались поездки на море. И в одной из таких поездок я и познакомился с Ленкой. Завертелось всё очень быстро. Она одна, я один, как говорится два одиноких сердца встретились. Понравилась мне она. Что говорить готовит вкусно, дома порядок, что ещё мужику нужно?! Повстречались мы полгода, так как Ленка не работала, и ей стал помогать. Продукты привезу, за квартиру заплачу, то подарки подарю. В общем ухаживаю как положено, как нормальный мужик.

Приехал я однажды из поездки, взял цветы, шампанское, и приехал к ней. Посидели мы с ней, как говориться то да сё, она мне и предложила остаться у неё навсегда. Что мол ходить вокруг да около, ты один, я одна, давай жить вместе. Я согласился. Пришёл домой, собрал сумку своих нехитрых носков и трусов и съехал. Жена только рада была, что лишняя комната освободилась, и я не мелькаю перед глазами. Хотя квартира моя, от родителей осталась, я её потом на сына младшего оформил по завещанию. Старшему тоже купил домик, так что дети у меня не обижены, а бывшая уж как-нибудь сама. Хотя её сейчас всё и так устраивает. Ну да ладно, отвлёкся я от темы.

Переехал я значит к Ленке, и всё вроде бы ничего, даже можно сказать отлично. С работы приехал, вот тебе ванна горячая, массаж, и кушать готово. Живи так сказать и радуйся, что такое сокровище досталось. Так можно подумать, только со стороны, если не знаешь всего остального. А по факту такая "сладкая" жизнь хуже каторги. Я жил словно маленький ребёнок. Детей у неё своих нет, и никогда не будет, жаль конечно, но так у неё сложилась судьба. Может тогда она бы другой была, хотя я сомневаюсь, там и мама такая же характером, и сестра. У сестры хоть дети есть, а тут...

Так вот представь, прихожу я с рейса, и начинаются нравоучения. Причем она серьёзно размышляет о том, в чём совсем не разбирается. Но она уверена, что так должно быть как она говорит. Но, это как говорится можно и потерпеть, но я же у нее получался вместо ребёнка. Я чувствовал себя игрушкой, то не делай, это всё не так, причём на людях она совсем другая. Вот представь себе, тебя сначала начинают воспитывать, а потом вечером в кровати, такое чувство, что я с мамой сплю. Причем всё это делает она совсем не обращая на это внимание, как будто так и должно быть. Между поездками у меня выходных три дня, так эти три дня я реально не знал куда себя деть. Я лишний раз боялся в туалет сходить. Потому что она могла меня и в поликлинику потащить, из-за того, что я часто хожу.

Последний раз пришёл из поездки, зашёл, её дома не было. Сходил, искупался, поел, сел посмотреть кино. Пришла она и началось:

- Валера, ты пришёл руки, помыл, искупался? А то ездишь где попало, не хватало заразу какую-нибудь подцепить от грязи. Ты поел? Хоть еду разогрел? Посуду помыл за собой? Давай свои вещи, я сразу постираю. И что ты смотришь за вредный фильм?

- В общем можно и сказать, что так и должно быть, гигиена и прочее. Но я и сам знаю это! Родители меня приучили к чистоте и порядку. Я же к ней не пришёл грязный и оборванный! В общем не выдержал я больше, да и перед соседями стыдно было. Сколько раз она уложив меня спать, бегала к вам, хотя мне это абсолютно не мешало. Даже наоборот, слышать детский топот в царстве покоя и тишины, было некой отдушиной. Собрал я свою сумку, и ушёл. Перед уходом состоялся разговор, где я сказал ей всё как есть. А она мне, мол полюбила я тебя, а ты вон какой козёл оказался. А как только вышел из подъезда, как груз с плеч свалился. Сейчас живу с женщиной, которая меня просто ничему не учит, а принимает таким какой я есть. Сейчас думаем, пожениться и завести ребёнка. У неё двое от первого брака. Они не против меня, даже за, и с моими парнями подружились. В общем сейчас у меня всё в порядке.

Конечно многие знакомые меня осуждают из-за Ленки, но честно мне всё равно. Вот тебе рассказал, и как поделился небольшим счастьем, что у меня сейчас есть. Да и знаю, что ты не осудишь меня, а если и осудишь то что поделать!

- Я очень рад за тебя Валера, правда, искренне рад! И по-мужски тебя очень понимаю.

- Я очень рад, что ты меня понял. Ну мне пора, семья ждёт.

- Да мне тоже пора. И это очень хорошо, что нас ждут те, кто нас понимает и любит!

Вот такая история.

Если Вам понравилась история, ставьте лайк, подписывайтесь на канал. Жду Ваши комментарии и отзывы!

Спасибо Вам огромное!