Найти тему
Росэлторг

Как подать жалобу в ФАС через ЕИС

1. Первым делом нужно войти в учетную запись в личный кабинет участника закупок в ЕИС
2. В графе «жалобы» выберите «подать». Далее заполните все необходимые сведения
3. После заполнения всех разделов разместите, проверьте сформированное обращение и подпишите его с помощью ЭП
4. Антимонопольная служба принимает жалобу либо отказывает в ее рассмотрении и в течение 2-х дней публикует информацию в реестре жалоб
5. В течение 3 часов ФАС уведомляет поставщика о принятии его обращения. Уведомление появится в ЛК участника
6. Жалобу рассматривают и выносят решение в срок не более 5 рабочих дней
7. Итоговое решение вместе с предписанием размещается антимонопольной службой, а копия предписания направляется поставщику. Уведомление об этом отражается в ЛК пользователя на сайте ЕИС

Источник: zakupkihelp