Найти тему
EVERPROF - офисные кресла

Как организовать зону ожидания клиентов

Оглавление

Если посетителям удобно ждать приема, их лояльность будет выше – это несомненный плюс для бизнеса. Компания Everprof является производителем офисных кресел и многое знает о том, какими они должны быть. В этой статье эксперты поделились своими знаниями. Читайте, какой должна быть мебель для зоны ожидания, чтобы посетителям было комфортно.

Диван, кресло или стул?

Если поток клиентов большой, лучше поставить диван: там уместится больше людей. Например, модель Everprof Barcelona 2 не займет много места, но при этом станет комфортной зоной ожидания. Кроме этого, у этой модели богатая история. Диван Barcelona 2 еще в 60-е годы занимал почетное место в офисах банков и кабинетах крупных компаний, став своеобразной иконой стиля. На протяжении длительного времени такая мебель не теряет своей актуальности и по праву считается шедевром модерна ХХ века.

Также можно оборудовать уголок, где есть разные виды мебели, например пара диванов и несколько отдельных кресел. Так каждый посетитель сможет выбрать наиболее комфортное для себя место.

-2

Стул подойдет, только если среднее время ожидания посетителя маленькое – не больше 10–15 минут. Но правило работает не всегда. Например, многие компании заботятся о комфорте своих клиентов, поэтому выбирают для обустройства зоны ожидания диваны и мягкие кресла. Если вы все же решили поставить стулья, присмотритесь к нашим моделям Everprof Fix Chrome и Joker Chrome. Эти модели не только компактные, но и очень удобные.

-3

Материал для мягкой мебели

Выбирайте немаркий материал, который устойчив к износу и легко очищается. Большинство видов ткани слишком быстро истираются, к тому же их трудно очистить. Оптимальный вариант – сетка, как в наших креслах Everprof Opera CF, или экокожа, как в Everprof Nerey CF и других моделях.

-4

Для VIP-зоны и бизнеса, работающего в премиум-сегменте, подойдут варианты из натуральной кожи. Они эффектнее и солиднее, но довольно требовательны в уходе.

Подходящие стилевые решения

Наш совет – выбирать мебель так, чтобы она соответствовала имиджу компании и вашим ожиданиям от клиентов. Маркетологи говорят, что даже цветовые решения в интерьере могут подтолкнуть человека что-то купить или, наоборот, отпугнуть.

-5

Если клиенты приходят на переговоры или деловую встречу, лучше выбрать строгий и нейтральный дизайн в спокойных цветах. Если же вы хотите стимулировать какую-то покупку, можно оформить уголок в той же цветовой гамме и стиле, что нужный продукт. Например, отдых на море – яркие «пляжные» оттенки, программное обеспечение – цвета дизайна интерфейса. Тут подойдут наши кресла из серии Everprof Leo CF, доступные во множестве оттенков.

-6

Стиль самой компании тоже имеет значение. Для VIP-клиентов практически всегда выбирают мебель премиум-сегмента, выполненную из натуральных материалов и имеющую соответствующие представительные формы. У массового проекта для широкой аудитории может быть мебель в минималистичном современном стиле.

Используйте советы экспертов Everprof на практике. В каталоге нашего сайта есть отдельный раздел с мягкой мебелью для зоны ожидания, где вы сможете подобрать необходимое для ваших посетителей.