2,2K подписчиков

Регистратор в ЗАГСе заколдовала бывшего

Девочки, я не знаю, как это работает, но бывший прекратил нести ерунду и обвинять меня во всём на свете на следующий день после своей свадьбы.

Девочки, я не знаю, как это работает, но бывший прекратил нести ерунду и обвинять меня во всём на свете на следующий день после своей свадьбы. Я правда не знаю, что это за магия, но склонна думать, что регистратор в ЗАГСе немного ведьма. Или много.

Вообще он за два или три года после прекращения отношений часто баловал меня комплиментами, изящно обходя все мои блокировки. Попытки уточнить, для чего это нужно, оборачивались спичами о желании перевоспитать, объяснить, "сбить завышенную самооценку". В общем, цели у парня были самые благие, и он нещадно тратил время то на сообщения, то на попытки установить контакт в новом мессенджере\соцсети, делая это настолько уверенно, что я начала поглядывать, не отправляют ли мне по рублю через "Сбербанк онлайн" или "Тинькофф" с сопроводительным сообщением "Жизнь тебя поставит на место" или каким-нибудь поострее.

Но не могу не признаться: иногда толстенький божок алчности начинал шептать: "Заблокируй его везде, кроме "Сбера".

А на прошлой неделе он женился. И я сначала не верила, но теперь могу сказать с уверенностью - он может спокойно и иногда даже интересно что-то рассказывать.

И вот никогда бы не подумала, что такое скажу, но вот в таком тоне, редко и про всякое малозначимое, переписываться вполне можно, особенно если товарищ бывший превращается из бывшего с не вполне понятными историями про исправление характеров и великую миссию мужчины в простого знакомого, с которым можно поздороваться и... всё.

P.S. Уважаемые авторы фотографии! Я сохранила её из соцсетей и не запомнила, где именно брала, поэтому, если узнали её, напишите мне - я обязательно подпишу источник.