Когда смотришь на фотографии Тимон Тимоныча — шикарный кот, невская маскарадная — то кажется, что он — ангел во плоти. Такой тихий, спокойный, красивый. Лежит себе, лапкой глаза прикрывает, чтобы свет не мешал спать.
Перед всеми гостями Тимоша, не думая, падает на пол, подставляет пузо и ведет себя как мягкая игрушка. Мол, «я такой хоооиший! Гладь меня! И люби, ведь я такой кааасивый». Каждому он позволяет взять себя на руки, погладить.
Если честно, мы не знаем, что такое когти.
Это первый кот в моей жизни, который никогда и никого не царапает. Даже если он злится. Берешь его на руки, он просто висит и терпит, хвостом может недовольно помахать, а потом, едва совсем надоест, будет словно тесто вытекать. Но без когтей и зубов. Все, что он себе позволяет — превратиться в жидкость, чтобы уплыть из твоих рук.
И это сильно сбивает с толку, если честно. Потому что все нас слушают и не верят, считая, что у нас идеальный кот! Но потом гости остаются без шнурков. А мы лишь пожимаем плечами и говорим: «мы же предупреждали, что все веревки надо спрятать!»
И это они еще не знают про бесов, которые часто вселяются в нашего кота. И тогда он носится по дому, роняет стулья и цветы, прыгает на стены и на Кекса, нашего пса, которого приходиться спасать от безумного Тимон Тимоныча.
А еще он царь.
И как и положено царским особам, он всегда считает, что прав, и что все должны покланяться ему. Вы даже не представляете, какой он упёртый! Если ему что-то нужно — он не успокоится, пока не получит желаемое.
Главные наши ссоры — из-за «подвала». У нас в полу есть дверь, которая и ведет на цокольный этаж. Этаж этот чисто технический — трубы, котел и бойлер именно там, а еще стиральная машинка и вещи, которым не нашлось места в доме. И Тимон Тимонычу очень нравится это место! Там сушится белье, а значит, можно найти веревочки. А еще там бегают паучки! И летают мухи, которые можно поймать и съесть. Но не надо бы…
А потому едва заветная дверь открывается, он первый летит по лестнице, и выманить его оттуда не просто. А мы пытаемся его туда не пускать, потому что каждый раз он там что-то съедает и потом ему не очень хорошо.
Но Тимон Тимоныч же решил, что ему надо в подвал! Он может минут двадцать ходить по этой двери, раскапывать ее и истошно орать. Громко так. Жалостливо. А Кекс слушает это все и начинает жалеть его и скулить. Так мы и слушаем, как один орет, что ему надо в волшебную комнату с пауками, а второй скулит. И отвлечь Тимошу от этого занятя невозможно — потому что ему надо. И все тут. Надо и точка!
Поэтому мы всегда лишь улыбаемся, когда гости говорят, какой у нас ангел, а не кот, и пожимаем плечами. Уж мы-то знаем, какого это прятать черешню, покупать новые шнурки и собирать осколки.
В предыдущих сериях: