Fix Price сообщил операционные результаты по итогам 2 квартала 2022 года, согласно которым:
- выручка выросла на 27% относительно 2 квартала 2021 года и составила 69,2 млрд рублей.
- розничная выручка увеличилась на 27,3% до 61,3 млрд рублей.
- оптовая выручка выросла на 24,3% до 7,9 млрд рублей.
- сопоставимые продажи выросли на 15,4% за счет роста среднего чека на 16,5% в связи с большим спросом на товары по низким ценам и расширением ассортимента.
- трафик снизился на 0,9% на фоне высокой базы 2 квартала 2021 года.
- количество новых магазинов во 2 квартале увеличилось на 184, в том числе 7,6% от этого числа пришлось на открытие зарубежных точек.
За 1 полугодие:
- выручка выросла на 24,2% и составила 131,8 млрд рублей.
- розничная выручка увеличилась на 25,4% и составила 116,7 млрд рублей.
- оптовая выручка выросла на 15,4% до 15,1 млрд рублей.
- сопоставимые продажи выросли на 13,5% в связи с увеличением среднего чека на 14,3%.
- трафик снизился на 0,7%.
- в 1 полугодии компания открыла 363 новых магазинов.
После хорошего отчета акции Fix Price выросли уже на 6,5%.
Еще один бенефициар инфляции демонстрирует рост показателей. Средний чек увеличивается на фоне растущих цен, а трафик снижается в связи с более редкими посещениями магазина, но более большим объемом покупок, в том числе продуктов питания, доля продаж которых выросла с 29,4% до 30,9% и предметов личной гигиены, доля продаж здесь выросла с 22,9% до 26,4%.
#инвестиции #фондовыйрынок #инвестициивакции #инвестициидляначинающих #инвестициивоблигации