На Дзене, как и на контентных сайтах #заголовок очень важен. Именно по заголовку #пользователь решает откроет он #материал и захочется ли его дочитать. Есть несколько приемов как сделать заголовок наиболее цепляющим, и сегодня я поделюсь этим с вами.
Всем привет, с вами Артем Рябкин, основатель студии разработки сайтов и эксперт по продвижению в интернете. Подписывайтесь на канал, чтобы узнавать полезные лайфкахи из мира СЕО-продвижения.
Как сделать заголовок цепляющим?
Бывает, что сначала для материала рождается хороший заголовок, а под него уже придумывается содержание. Но это не совсем правильная политика и только в редких случаях, после написания материала, его не приходится править.
Обычно #авторы сначала пишут материал, а потом уже подбирают подходящее интересное название для черновика публикации.
Следует придерживаться этих 10 правил по созданию цепляющих заголовков:
- Использовать #цифры. Они привлекают внимание читателей, акцентируя на пользе. Важно не переборщитьс цифрами: 10 фактов приемлемо, 199 явно перебор.
- Использовать слова «инструкция», «чек-лист», «совет». Указывают на то, что в материале готовое руководства по решению конкретной #проблемы.
- Слова «Все / всё». Привлекает внимание, показывая, что собрана вся информация по интересующей читателя теме.
- Слово «Самый». Аналогичен приему «Все», но используем для привлечения внимания.
- Вопрос в заголовке. Привлекает внимание, вызывает #интерес.
- Заголовок-интрига. Нужны, чтобы повысить CTR, читатель откроет статью, чтобы удовлетворить свое любопытство.
- Слово «Осторожно». Привлекает внимание, людям интересно, чего стоит опасаться. Используйте аккуратно и там, где это уместно.
- Слово «Новое». Данное слово указывает на наличие новой информации по теме, которой интересуется читатель. Все новое привлекает внимание и вызывает интерес.
- Заголовок-призыв. Он призывает что-то сделать, проверить или узнать. "Call-to-action" побуждает к действию, за счет чего вызывает интерес и желание открыть статью.
- Прием «Для». Акцентирует внимание на том, для кого написана статья. Поможет привлечь внимание узкой аудитории.
Проверьте подходят ли ваши #статьи под принципы написания вирусных заголовков?
Кстати, на Дзене вы можете исправлять названия сколько угодно раз, а после внесения изменений #публикация пройдет ускоренную модерацию и снова будет показываться в ленте.
Что касается заголовков на сайте, тут кроме вирусного #названия, требуется, чтобы в заголовке был указан ключ, тогда материал будет рекомендоаться поисковиками.
Прочитайте больше по ведению блогов на Дзене и сайтов в интернете на моем канале. Стоит подписаться, здесь интересно!