Найти тему

Тысячи дочиток на Дзене с помощью заголовка: 10 приемов, как сделать цепляющее название для статьи на сайте

На Дзене, как и на контентных сайтах #заголовок очень важен. Именно по заголовку #пользователь решает откроет он #материал и захочется ли его дочитать. Есть несколько приемов как сделать заголовок наиболее цепляющим, и сегодня я поделюсь этим с вами.

Всем привет, с вами Артем Рябкин, основатель студии разработки сайтов и эксперт по продвижению в интернете. Подписывайтесь на канал, чтобы узнавать полезные лайфкахи из мира СЕО-продвижения.

Как сделать заголовок цепляющим?

Бывает, что сначала для материала рождается хороший заголовок, а под него уже придумывается содержание. Но это не совсем правильная политика и только в редких случаях, после написания материала, его не приходится править.

Обычно #авторы сначала пишут материал, а потом уже подбирают подходящее интересное название для черновика публикации.

Следует придерживаться этих 10 правил по созданию цепляющих заголовков:

  1. Использовать #цифры. Они привлекают внимание читателей, акцентируя на пользе. Важно не переборщитьс цифрами: 10 фактов приемлемо, 199 явно перебор.
  2. Использовать слова «инструкция», «чек-лист», «совет». Указывают на то, что в материале готовое руководства по решению конкретной #проблемы.
  3. Слова «Все / всё». Привлекает внимание, показывая, что собрана вся информация по интересующей читателя теме.
  4. Слово «Самый». Аналогичен приему «Все», но используем для привлечения внимания.
  5. Вопрос в заголовке. Привлекает внимание, вызывает #интерес.
  6. Заголовок-интрига. Нужны, чтобы повысить CTR, читатель откроет статью, чтобы удовлетворить свое любопытство.
  7. Слово «Осторожно». Привлекает внимание, людям интересно, чего стоит опасаться. Используйте аккуратно и там, где это уместно.
  8. Слово «Новое». Данное слово указывает на наличие новой информации по теме, которой интересуется читатель. Все новое привлекает внимание и вызывает интерес.
  9. Заголовок-призыв. Он призывает что-то сделать, проверить или узнать. "Call-to-action" побуждает к действию, за счет чего вызывает интерес и желание открыть статью.
  10. Прием «Для». Акцентирует внимание на том, для кого написана статья. Поможет привлечь внимание узкой аудитории.

Проверьте подходят ли ваши #статьи под принципы написания вирусных заголовков?

Кстати, на Дзене вы можете исправлять названия сколько угодно раз, а после внесения изменений #публикация пройдет ускоренную модерацию и снова будет показываться в ленте.

Что касается заголовков на сайте, тут кроме вирусного #названия, требуется, чтобы в заголовке был указан ключ, тогда материал будет рекомендоаться поисковиками.

Прочитайте больше по ведению блогов на Дзене и сайтов в интернете на моем канале. Стоит подписаться, здесь интересно!

3 приема удачного SEO-продвижения: о чём забывают при создании своего сайта?
SEO ZEN25 июля 2022
5 причин слива бюджета: почему красивый сайт не приносит доход, а только увеличивает траты?
SEO ZEN13 июля 2022