Часто на вопрос о том, кому вы продаёте свои услуги, beauty мастера обобщают ответ до женщин 18-60 лет.
А ведь в зависимости от направления деятельности это могут быть различные и более узкие группы людей. И чем конкретнее вы определите свою целевую аудиторию, тем успешнее будет реклама и приток новых клиентов
Для начала обозначьте свою тему, город и список услуг, которые вы предоставляете.
Выделите ОДИН сегмент ЦА — группу людей, которой интересна ваша услуга
Сделать это помогут следующие критерии.
- Стандартные: пол, возраст, география, семейное положение. Выходит ли ваша ЦА за пределы города, где вы работаете? Есть ли у клиентов дети, сколько им лет?
- Стиль жизни. Это люди, у которых много свободного времени? Или каждый день у них расписан по минутам? - Интересы и мечты. За какими трендами следят, какие паблики читают? - Сфера деятельности. Чем ваша ЦА занимается по жизни? Работает онлайн или офлайн? Может у неё есть свой бизнес? - Платежеспособность. Что думает о цене вашей услуги, оправданна ли она? Возможно, решение о покупке принимает кто-то другой в семье клиента? - Для чего ему нужна ваша услуга? Какую проблему она решает? - Почему клиент пришёл именно к вам, а не к конкурентам? - Чего боится ваша ЦА, почему могут возникнуть сомнения относительно услуги? Ещё больше полезного: TG: https://t.me/beautyschoolonlinenikita