Оригинальный, не скучный и завораживающий сюжет, отличная игра актеров, любовь, предательства, загадки и красивые кадры слились воедино в художественном фильме Ребекка, снятым режиссером Беном Уитли в 2020 году.
За основу фильма взят одноименный роман английской писательницы Дафны дю Морье. Также, надо заметить, что эта лента является ремейком Ребекки снятой в 1940 году режиссером Альфредом Хичкоком. Есть и еще одна версия 1997-ого года от режиссера Джима О’Брайена, но данная статья о современной версии фильма.
Молодая девушка, которую играет актриса Лили Джеймс, встречает в солнечном Монте-Карло состоятельного мужчину (Максима де Уинтера) потерявшего свою жену около года назад. Являясь компаньенкой богатой старой дамы она застенчиво знакомится с этим аристократом и заводит роман, который в свою очередь перерастает в брак. Макс сильно переживает потерю своей жены Ребекки и всячески умалчивает подробности произошедшего. Решившись на брак он привозит свою новую избранницу в фамильное поместье где ее ожидает неприятная обстановка, ведь все напоминает о его прошлой жене и происходят загадочные вещи.
Сам по себе фильм интересный, держит в напряжении, но решил я написать не об этом, а том что, такое кино как это, помогает фотографу или видеографу тренировать свою насмотренность. Ниже я покажу кадры, которые помогут взглянуть на картину глазами фотографа.
Из технических особенностей, многие кадры напоминают кинопленку, но это все по словам оператора постановщика Лори Роуз (Laurie Rose) LUT над которым работал колорист Роб Пиззи (Rob Pizzey). Съемка фильма проводилась камерой Alexa 65 и Alexa LF от ARRI Rental. Такие профессиональные системы дают потрясающую четкую, глубокую картинку для широких экранов.
На кадрах вы можете увидеть прекрасную работу с композицией, перспективой, цветом, с отражением и с крупным планом.
Ниже два снимка работают с контрастом холодного и теплого цвета, а верхний и самый первый нижний дополняют композицию отражением в зеркале.
Обратите внимание, на верхнем снимке, как сочетается круглая шляпа героини с цветом и формой беретки на женщине, а также с похожими округлыми формами на стульях.
Чтобы кадр выглядел не пустым, по краям в композицию добавляют людей и предметы. Две женщины на переднем плане служат «рамкой» и создается впечатление что зритель также наблюдает со стороны за персонажами. (два кадра вверху)
Следующие четыре кадра работают с перспективой.
Ниже я отобрал пять кадров с отражением в зеркалах. Очень частый и рабочий прием у фотографов и операторов.
И последние два снимка я выбрал с крупным планом. В фильме их очень много, но эти мне очень понравились.
Подписывайся чтобы не пропустить новые статьи
Инстаграм @kostaorekhov
Еще мои статьи про фильмы:
#кино #фильмы #фильмы2020