Один из дней работы в яндексе курьером...
Работаю уже 2 месяца в Яндекс.Доставке (Яндекс.GO).
Складывается очень неприятное отношение к компании. Заработать можно, но не всегда есть возможность, по крайней мере у меня так.
Начнем с последних новостей, второй день подряд у меня нет заказов, вчера до обеда были и плавно закончились, сегодня уже 3 часа сижу без заказов и думаю так весь день пройдёт. Тех.поддержка отвечает обобщенными фразами, это если отвечает, иногда и просто игнорит и закрывает чат 😅
Такое происходит уже во второй раз у меня и дело не в отсутствии заказов, их всегда много, дело в каких-то ограничениях, о которых видимо никому неизвестно, тех.поддержка пишет, что все хорошо и даёт советы, которые не работают и больше проблема никак не решается, но факт остаётся фактом, ты сидишь и ждёшь заказ, теряя время.
При этом у меня все проверки пройдены и все хорошо, вот только заказов нет 👌
Решайте сами, готовы ли вы время тратить свое на просижку в ожидании чуда.
Может кто-то знает в чем причина ограничений и почему нет заказов у меня?
Я так понять и не смог, в прошлый раз было тоже самое и через пару дней все заработало.
Вчера заказывал доставку от своей локации, при этом был на линии, заказ упал не мне, а какому-то курьеру с рейтингом ниже моего, да и по расстоянию думаю он дальше меня был.
Получается и рейтинг не работает? Тогда зачем он 😐