Один из дней работы в яндексе курьером... Работаю уже 2 месяца в Яндекс.Доставке (Яндекс.GO). Складывается очень неприятное отношение к компании. Заработать можно, но не всегда есть возможность, по крайней мере у меня так. Начнем с последних новостей, второй день подряд у меня нет заказов, вчера до обеда были и плавно закончились, сегодня уже 3 часа сижу без заказов и думаю так весь день пройдёт. Тех.поддержка отвечает обобщенными фразами, это если отвечает, иногда и просто игнорит и закрывает чат 😅 Такое происходит уже во второй раз у меня и дело не в отсутствии заказов, их всегда много, дело в каких-то ограничениях, о которых видимо никому неизвестно, тех.поддержка пишет, что все хорошо и даёт советы, которые не работают и больше проблема никак не решается, но факт остаётся фактом, ты сидишь и ждёшь заказ, теряя время. При этом у меня все проверки пройдены и все хорошо, вот только заказов нет 👌 Решайте сами, готовы ли вы время тратить свое на просижку в ожидании чуда. Может к