Найти тему

Простые маркетинговые фишки, помогающие отельерам увеличить приток клиентов

Привлекать клиентов в отели и санатории, пугая их тем, что в следующем году цены вырастут, неэффективно. Мозг клиентов думает иначе. Давя на неопределенность, вы еще больше заставляете их экономить.

Помните тот эксперимент с двумя карточками на автомойку? В одной из которых были 10 полей, после заполнения которых (одно мытье машины – один штамп) клиент получал бесплатный подарок. Причем в этой карточке уже были две отметки-штампа, так что клиенту оставалось заполнить оставшиеся восемь. Во второй карточке было всего 8 пустых полей. Вроде бы частота поездок людей получивших разные карточки должна быть одинаковой – и там и там нужно было 8 раз посетить автомойку. Но оказалось, что люди с карточкой, где уже стояли 2 штампа, в два раза чаще посещали мойку. Это эффект втягивания клиента в решение задачи. На подсознательном уровне решение дозаполнить 8 полей воспринимается более простым, чем начинать заполнять эти поля с нуля.

Попробуйте сделать рассылку или обзвон клиентов. Пусть врач санатория выделит время на 10-минутные беседы с каждым из них, выяснит самочувствие, составит план лечения и посоветует, как лучше подготовиться к поездке в санаторий (например, меньше потреблять вредных продуктов, отказаться от вредных привычек, избегать стресса, увеличить полезные физические нагрузки).

Затем маркетолог рассылает эти планы клиентам, и после отправки письма позвонит клиенту и скажет, что гость уже может начинать готовиться к будущему визиту в санаторий. Тут может сработать эффект втягивания клиента в решение задачи (проблем со здоровьем), тем самым увеличатся шансы на то, что клиент все-таки приедет. С разрешения клиента можно отправить ему в мессенджер видеоотзыв других гостей либо специально записанное приветствие персонала санатория, что в санатории ждут его с индивидуально составленным для гостя планом лечения. 100% подействует.

Владислав Буря, эксперт по выбору санаториев. Специалист по PR-продвижению отелей и санаториев. +79789700336.