SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это одно из основных мероприятий современного интернет-продвижения, которое заключается в улучшении внешних и внутренних характеристик сайта для повышения его позиции на странице выдачи поисковых систем (SERP). После оптимизации интернет-страница «поднимается» на верхние строчки в поиске по целевым запросам. Благодаря этому увеличивается количество посетителей ресурса и растет узнаваемость бренда. На оптимизированные страницы охотнее обращают внимание потенциальные клиенты, которые с большей вероятностью сделают выбор в пользу владельца именно этого ресурса, а не его конкурентов. В полносервисном digital-агентстве «Вектор» вы можете заказать эффективное SEO-продвижение сайта в Уфе: повысить релевантность страницы в поисковой выдаче сервисов «Яндекс» и Google, привлечь заинтересованную аудиторию и обеспечить стабильное увеличение числа заявок.
Охват аудитории и количество потенциальных клиентов, которых может заинтересовать сайт компании, напрямую зависят от его позиции в поисковой выдаче. Набирая ключевые слова в строке поиска, пользователь почти никогда не будет листать поисковую выдачу дальше первой страницы. Как правило, выбор будет сделан среди первых нескольких строк, которые будут показаны сервисом. Чем более высокую позицию занимает ссылка, тем больше пользователей совершат переход по ней. Поэтому для эффективного продвижения важно делать все необходимое, чтобы сайт оставался актуальным, эргономичным, привлекательным и релевантным для поиска:
- улучшать соответствие контента поисковым запросам;
- развивать и корректировать структуру страницы, менять контент;
- повышать валидность кода страниц;
- вести постоянную работу над улучшением коммерческих факторов (удобства и полноты возможностей покупателя для коммерческого взаимодействия с компанией через Интернет);
- совершенствовать внешнюю оптимизацию (увеличивать количественные и качественные характеристики ссылочной массы).
У каждого поисковика свои правила оптимизации, механизмы классификации результатов и другие особенности, от которых зависит положение результатов в выдаче. Точные механизмы работы систем держатся в тайне, но специалисты полносервисного digital-агентства «Вектор», занимающиеся поисковым продвижением в Уфе, прекрасно знают, каким факторам развития нужно отдать приоритет, чтобы оптимизация была успешной и эффективной. Воздействуя на те или иные параметры сайта, можно получить необходимый результат и «поднять» ресурс на SERP.
Поисковая оптимизация охватывает множество направлений работы. Важен каждый аспект: от наличия оригинального и релевантного контента до времени, которое занимает загрузка ресурса. Сервисы поиска развиваются, стремясь предоставлять пользователям более качественную информацию. Подходы к оптимизации динамически изменяются, вместе с улучшением поисковых алгоритмов и внедрением новых технологий.
Как проводится оптимизация?
Поисковые сервисы постоянно проводят интенсивную работу по улучшению качества выдачи. Поэтому оптимизация и продвижение страницы осуществляются комплексно. В ходе этой работы улучшается техническая сторона сайта, разрабатывается контент, ведутся мероприятия по улучшению эргономики, обеспечению корректного отображения содержимого на разных устройствах и привлечению естественных ссылок.
Оптимизация бывает двух видов: внутренняя и внешняя.
Внутренняя оптимизация
Внутренняя оптимизация улучшает сам интернет-ресурс и непосредственно влияет на его позицию в выдаче. К мероприятиям по внутренней оптимизации относятся следующие работы:
- разработка семантического ядра (составление списка ключевых слов, которые будут использоваться для продвижения);
- оптимизация внутренней структуры сайта (ЧПУ, Robots.txt, карта интернет-ресурса);
- выявление и устранение технических проблем (дублированных страниц, недействительных ссылок, задержек во время загрузки сайта);
- улучшение эргономики сайта и его удобства для пользователей;
- улучшение релевантности страниц сайта;
- оптимизация изображений;
- внутренняя перелинковка.
Внутреннюю оптимизацию нужно осуществлять постоянно. Только отслеживание изменений, своевременное решение проблем и внедрение новых эффективных алгоритмов работы позволят осуществить действительно успешное и эффективное развитие вашего проекта. Чтобы соответствовать ожиданиям пользователей, сайт должен быть быстрым, эргономичным и наполненным качественным контентом.
Внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация интернет-ресурса направлена на формировании и увеличение ссылочной массы. Этим термином называют общее количество ссылок, ведущих на сайт компании и размещенных на партнерских ресурсах.
Сервисы «Яндекс» и Google ведут активную борьбу с некачественными ссылками, поэтому одна из главных проблем внешней оптимизации – выбор подходящего ресурса-донора. Комплекс работ по внешней оптимизации включает в себя формирование перечня сайтов-доноров, разработку текстов ссылок и околоссылочного окружения, после чего все ссылки публикуются на выбранных ресурсах.
Чтобы обеспечить качество и естественность ссылочной массы, используются методы, которые не должны противоречить правилам сервисов:
- размещение актуального текстового контента (продвигающих, информационных, развлекательных материалов) и медиа;
- регистрация в каталогах, на сайтах-агрегаторах, в справочных системах и т.д.;
- обмен ссылками с авторитетными и популярными ресурсами;
- публикация пресс-релизов;
- активное общение на тематических сайтах и форумах.
Для того, чтобы провести максимально качественную и эффективную оптимизацию сайта, необходимо осуществить конкурентный анализа, который помогает определить зоны роста вашего ресурса. Объектами такого анализа являются технологии и методы, используемые компаниями-конкурентами, ключевые слова и фразы, по которым они продвигают свои сайты и т.д.
Виды оптимизации
Среди SEO-специалистов принято делить виды оптимизации на белые, серые и черные. Основанием для такой классификации является степень соблюдения правил поисковых сервисов.
Белые методы – это действия, в ходе которых не применяются приемы, способные повлиять на работу поисковых роботов и запрещенные самими поисковыми системами.
Серая оптимизация подразумевает методы, которые не находятся под запретом, но некоторыми поисковыми системами воспринимаются как нежелательные. В них неожиданный и немотивированный рост популярности ресурса может привести к блокировке.
Черной оптимизацией называют совокупность действий, запрещенных правилами поисковиков. В этом случае легко попасть под санкции и механизмы блокировки поисковых систем.
Все виды оптимизации так или иначе воздействуют на работу поисковых роботов. Но в случае с белой и серой оптимизацией никакие правила не нарушаются напрямую. При таком продвижении лишь выполняются рекомендации поисковиков по разработке и оптимизации качественных сайтов, которые размещены в свободном доступе в официальных службах поддержки сервисов.
SEO и другие способы интернет-продвижения
SEO-оптимизация – далеко не единственный способ, которым можно продвигать бизнес в интернете. Для этих целей также используется контекстная реклама, SMM, PR, таргетинг и т.д. Наиболее эффективной будет технология продвижения, выбранная с учетом типа проекта, целей, задач и ресурсов компании-владельца сайта. Но в современных условиях SEO является базовым, самым надежным и эффективным методом продвижения. Сайт станет более заметным для пользователей, если специалисты грамотно используют поведенческие и социальные факторы, прибегнут к помощи других путей продвижения, запустят рекламные акции и т.д. Применяя все эти инструменты, можно легко управлять репутацией, тестировать изменения, находить наиболее эффективные ключи, компенсировать спады продаж и т.д. SEO-продвижение сайтов в Уфе используется как основная технология, обеспечивающая рост трафика, а другие методы интернет-маркетинга – как вспомогательные.
Заключение
В наше время любая компания должна иметь свой сайт. Этот ресурс должен быть функциональным, эффективным и привлекательным. Оптимизированный сайт – это отличная возможность для роста и развития вашего бизнеса, повышения узнаваемости бренда, успеха в конкурентной борьбе.
Специалисты полносервисного digital-агентства «Вектор» готовы провести все необходимые работы по SEO-продвижению сайта в Уфе. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что ваш сайт станет действительно эффективным, мощным инструментом развития бизнеса, привлечения клиентов и увеличения прибыли. Мы проведем аудит, выявим проблемы и «точки роста», разработаем стратегию продвижения, сформируем семантическое ядро, наполним его оригинальным и качественным контентом, улучшим технические характеристики сайта, проведем работу с репутацией и многое другое! Позвоните нам по номеру +7 999 133 47 22 (WhatsApp, Telegram) или закажите звонок через форму обратной связи на сайте https://vector24.ru/, чтобы обсудить условия сотрудничества.