🤯И зачем вам этот гибридный подход?
На прошлой неделе мы разобрали, что за зверь такой Scrumban и с чем его едят. А сегодня предлагаем вам прочитать об основных преимуществах гибридного подхода в маркетинге.
🥗Возможность комбинировать инструменты в зависимости от потребностей команды
Как известно, Agile манифест
опубликованный в 2001 году, изначально был заточен исключительно под разработку программного обеспечения, то есть нужды инженеров. Учитывая огромные различия в рабочих процессах между разработкой и маркетингом, неудивительно, что маркетологам трудно использовать в чистом виде Scrum и Kanban. Здесь на помощь приходит гибридный подход, разрешая команде собирать уникальный набор решений.
🧪Лучшие практики в одном флаконе
Вторая наиболее часто упоминаемая маркетологами причина — это желание максимально использовать Agile и Lean, беря лучшие практики из обеих методологий. За годы экспериментов зарубежные маркетинговые команды выяснили, что они максимально эффективны, когда комбинируют Scum и Kanban, а не когда используют их по отдельности.
❗️Обращаем внимание, что достижение маркетинговой гибкости и постоянное совершенствование процессов требует большого количества экспериментов и терпения. Другими словами, это долгосрочное инвестирование в результат, когда придётся потратить n-количество времени на изготовление уникальной формулы эффективности.
💁🏻♂️Отсутствие штатного Agile/Lean коуча
Например, типичная IT-трансформация подразумевает наличие в штате Scrum-мастера. Это может быть проблематично в отраслях, отличной от IT, ведь не каждый начальник согласится взять на полную ставку отдельного эксперта. Поэтому в начале пути чаще всего, эту роль берет на себя либо сам руководитель, либо один из членов маркетинговой команды.
🦉С чего начать?
Мы советуем для начала изучить наши бесплатные материалы по Agile и Lean, которые скоро будут доступны в библиотеке на сайте, а пока представлены на канале.
Одна из лучших инвестиций, которую вы можете сделать как маркетолог — продолжать исследовать обширную вселенную Agile и Lean практик. Это поможет вам понять сильные стороны каждой методологии и внедрить их у себя в команде.
Если вам нужна помощь по настройке вашего уникального гибридного процесса, вы всегда можете обратиться к нам 💙