2014 г. я работаю прорабом в строительной фирме. Июль. Прошу у директора неделю или две выходных чтобы съездить на байкфестиваль в Красноярск.
Сначала мне отпуск дали, а потом забрали) Три дня говорят дома потрусишь и в Сочи лети.
Мой мотоцикл был к тому моменту не на ходу и я попросил мотоцикл у друга Славы.
Хонда СиБи 1300. Славка только её купил. И вот два дня я на ней катаюсь. На озеро сгонял, ещё куда-то)
Славе говорю: Слава, я на твоём мотоцикле катался, давай съезжу на работу помою его?
Слава говорит конечно Дим, без проблем.
В общем мою мотоцикл. Потом мне говорят выгоняй его. Перед мойкой большая такая парковка. Выезжаю. Немного поворачиваю направо.
Тут сделаю небольшое отступление. Не знаю почему, но газу я добавил больше чем надо. Наверное хотел выпендриться. На парковке в это время стояло много моих коллег.
В общем поворачиваю направо и открываю газ. Резина мокрая, холодная и скользкая. Заднее колесо срывается в пробуксовку. Начинается занос заднего колеса.
Становиться страшно. В этот момент срабатывают ИНС (инстинкт самосохранения) и я резко закрываю газ, чего делать ни в коем случае нельзя!
Заднее колесо мгновенно сцепляется с асфальтом. Мотоцикл как необъезженный жеребец перекидывает меня через себя и я в правом повороте(!!!) падаю на левый бок. Словил так называемый хай-сайд.
Больно было капец! Три недели еле с кровати вставал) Неудобно перед Славкой капец как. Но Слава оказался очень порядочным человеком и мы с ним все моменты решили очень быстро.
Почему мотоцикл упал? Да все очень просто, неумение работать с газом, плюс скорее всего я неправильно сидел в тот момент. Мне не надо было резко закрывать газ. Лучше бы я его держал дальше. Тогда я уронил бы мотоцикл, но с меньшими последствиями!!!
Вывод: надо уметь оставлять расслабленными руки, чтобы в любой ситуации мы сохраняли контроль над ручкой газа и никогда ничего не делать резко(особенно манипулируя ручкой газа)