Не могу сказать точно, какой момент считать началом вторжения. По моему мнению, это началось уже тогда, когда инопланетяне стали похищать людей и превращать их в других… людей… без души, людей-монстров. Они становились уродливыми физически, с психической стороны – просто зомби.
Не могу сказать точно, каким образом происходило превращение. Это был физический контакт – через прикосновение, возможно, энергетическая передача генетической информации. Сначала превращенных людей были единицы. Они внезапно появлялись в городах, посреди оживленной улицы в яйцевидных сосудах серо-коричневого цвета. Эти яйца лопались, и оттуда выходили люди нового типа – худые и без единого намека на волосы; брови и ресницы также отсутствовали.
Не могу сказать точно, были ли эти люди нового типа опасны. Сначала мы думали, что они тоже могут заражать других людей. Черт, нам всем казалось, что мы очутились в фильме ужасов про зомби. Но нет - эти люди просто умирали, некоторые исчезали. Лишь потом мы узнали, что они попадали в колонию, построенную инопланетянами специально для нового мира на Земле.
Когда началось «официальное» вторжение, мы, конечно, организовали сопротивление. Именно сопротивление, так как силы были неравны. Инопланетяне были не только развиты технологически, но и обладали способами телепатически подавлять волю человека. Поэтому все началось быстро, но и закончилось быстро – нас лишили боевой мощи, армии и вообще практически всех технологических средств – города лежали в руинах. Нас не истребляли – просто похищали людей и организовывали колонии. Население находилось в панике, трудно представить, что началось. Голод, мародерство, разруха. И некоторые штабы сопротивления, можно сказать - партизаны. Среди них была и я. Сама по себе.
Как выглядели эти пришельцы? Это может показаться странным, но их практически никто не видел. Они появлялись в небе на своих летательных аппаратах, бомбили города и уничтожали самолеты. Их видели только те, кто с ними входил в контакт. Но эти люди больше не были людьми. Человеко-растения. Я могу только предположить, что они делились на касты, так как мне повезло столкнуться с одним из их «начальников». Я прошла через контакт, но мне удалось остаться собой. Не смотря на все это, меня все равно заселили в колонию. Но все по порядку.
---
Когда уже стало ясно, что любые попытки причинить какой-либо вред нашим врагам обречены на провал, наша группа сопротивления раскололась на несколько отрядов. Даже не раскололась – она просто распалась. Те, кто осознал, что невозможно сделать ничего, окончательно упали духом и просто ушли. Я и еще несколько человек заселились на чердаке полуразрушенного дома. Я специально выбрала помещение с очень большим чердачным окном – в три раза больше, чем обычное окно стандартного дома – для того, чтобы было больше света. Понятно, что во всех городах было нарушено энергоснабжение, связи не было.
Мы анализировали прошедшие и настоящие события и пытались понять. Пришельцы выдерживали определенные временные паузы, затем начиналась стремительная атака со всех сторон. Мы выяснили, что среди атакующих машин была одна странная капсула, цель которой – не атака, а приземление. Пришельцы никогда не приземлялись, в тот момент мы еще не догадывались о существовании колонии. И то, что мы обнаружили эту капсулу, давало нам маленький шанс.
Вот уже больше месяца мы пытались определить, куда она приземляется. От военных толку не было, в этой войне они знали не намного больше нас. Начиналась пора, когда нужно было вспоминать, как жить в каменном веке. Факты настораживали – после каждого приземления капсулы менялась атмосфера земли – солнце теперь почти не появлялось из-за серого облачного покрывала, правда, по ночам нам больше везло. Дышать было труднее, да и вообще в воздухе царил страх и ощущение нереальности.
После очередного совещания я приняла решение уничтожить капсулу. Я знала время, траекторию и у меня была мощная снайперская винтовка и заряд – пуля с содержимым ярко желтого цвета – ядерный заряд. Меня никто не поддержал, напротив – пытались убедить, что это решение неверное. Но что было верным?
Я уже сидела наизготовку и прицеливалась – капсула пролетала в четко заданной точке. Но я не выстрелила. Момент был упущен. Потом вдруг что-то изменилось. Я поняла, что это была последняя капсула – цель достигнута. Какая цель? Наверное, создание условий для параллельного мира. Поскольку после этого момента мир изменился и раскололся на два – наш, старый и их. Если вспомнить библейскую традицию, то можно сказать – мир тьмы пришел к нам. Царство тьмы со своими существами.
В тот момент передо мной оказался человек. Я не знаю, как он появился и человеком ли он был. Я до сих пор, как и тогда, остаюсь в неведении относительно его природы. Он появился передо мной как раз в тот момент, когда я уже нажимала на курок, чтобы отправить капсулу с неизвестным содержимым в небытие. Огромного роста, метра два с половиной, человек-великан, глаза которого были очень странного, не поддающегося описания цвета. Так как моя память мне сильно изменяет, я не могу сказать с уверенностью, разговаривали ли мы. Скорее всего, чисто телепатически. Я пошла за ним. Мы перемещались по воздуху на очень странном летательном устройстве – что-то типа мотоцикла без колес, но и без крыльев либо винтов. Мы отправились в тот мир – мир тьмы. Не могу сказать, какую я играла роль во всем этом, может, наблюдателя?
Там не было солнца, растения отсутствовали. Я предполагаю, что именно в этот район приземлялась капсула. Тот, за которым я следовала (даже не знаю, как его назвать) выискивал пришельцев и уничтожал их. Тогда я стала их немного различать. Они меняли образы. В своем натуральном обличье они выглядели ужасно: настоящие монстры с телом, напоминающем человеческое. Лысые, с тонкой кожей бледно желтого цвета. Голова - как у летучей мыши вампира. Длинные худые руки, но очень сильные. По-видимому, они обладали способностью как-то регенерироваться и менять свой вид – после контакта с людьми, некоторые из них (потом я поняла, что это были представители высшей касты) могли принимать облик очень близкий к человеческому.
Я узнала это после того, как в очередной раз мы высадились на бесформенном пустынном берегу. Пройдя приличное расстояние, мы оказались в полутемной пещере, где сидели три человека большого роста. Я с ними заговорила, не помню уже о чем, началась словесная перепалка. Затем вдруг облик одного из них стал меняться – он явно увеличивался в размерах, весь напрягся, кожа его приобрела красноватый оттенок. Я поняла, что сейчас начнется заварушка. Мой «напарник» стал похож на рычащего льва, весь сосредоточился и впился в него глазами... И вдруг тот спросил меня – «есть ли у него рога?». На что я сказала, что есть, хотя это были не мои слова, эти слова как будто сами собой появились у меня в голове. Тут, действительно, мой попутчик преобразился, у него выросли рога, и сам он тоже покраснел. Наш враг, с другими рогами, почернел. Вот тогда я окончательно убедилась, что тот, за кем я шла – из их мира, но почему он воевал с ними, и зачем ему была нужна я?
До сих пор у меня была уверенность в нашем преимуществе. Но теперь все изменилось. Мы отступали к летательному аппарату. Вдруг прогремело что-то типа выстрелов, и я поняла, что моего попутчика пронзила боль - так он изменился в лице. Внезапно его как будто что-то зацепило и стало тянуть в сторону моря, вверх и вправо. И только в тот момент я осознала, что нас с ним связывало что-то невидимое. По мере того, как его «тащили» от меня, в воздухе оставался розоватый след, и я всеми силами пыталась задержать эту почти невидимую нить. Но она оборвалась. Того, кто мог меня защитить, отделили от меня на приличное расстояние – боковым взглядом я увидела, как он упал на берег. Он жив, но помочь сейчас не в силах, и я это осознавала.
Первое ощущение – полная потерянность в чужом враждебном мире. Я понеслась к нашему летательному аппарату, в голове было только одно: «убежать, убежать». Когда я уже была в воздухе, я увидела своего попутчика, стоящего на берегу, около пещеры. С ужасом я осознала, что наш враг находится в воздухе. У пришельца был совсем другой летательный аппарат – как бы мотоцикл внутри металлического (или нет?) раскаленного кольца. Вдруг точно такое же кольцо было выпущено в сторону моего попутчика. Тот ловко увернулся. Не знаю, что я могла или что я должна была сделать, но инстинктивно я ускорила свой «летоцикл» и устремилась в сторону.
К сожалению, за мной гнались. Страх сковал меня, но удача оказалась не на моей стороне. Пришелец, который выглядел просто устрашающе, преследовал меня и стрелял мне вслед огненными кольцами. Я вошла в облака и затем увидела странное сооружение, формой напоминающее гриб. Заглушив двигатель, я спряталась под крышей. Мне было так страшно, что я не могла заглушить рыдания, так как осознавала, что меня найдут.
Мы боролись, не помню сколько времени. Я всеми силами пыталась сохранить себе жизнь. Затем, внезапно, монстр ослабил хватку, посмотрел на меня как-то странно и что-то произнес. Я начала превращаться в такого же монстра, как и он. Это было ужасно, уж лучше бы он меня убил.
Вдруг он отстранился, и ко мне вернулся мой облик. Его триумф сменился удивлением, а мой страх куда-то ушел. Он не мог меня убить, не превратить. Я даже не успела отреагировать, когда вокруг меня образовалась какая-то прозрачная бочка, заполненная бесцветной жидкостью. Я оказалась в плену.
Меня куда-то перевезли, из своего сосуда я могла наблюдать странные помещения. Все было в желтоватом свете. Я увидела своего попутчика – он сидел на стуле и был связан. Он увидел меня, и в его глазах я прочитала жалость ко мне и осознание своей беспомощности.
---
Не знаю, сколько времени прошло с момента моего пленения, возможно, я потеряла память или находилась в коме. Осознала я себя уже в колонии, рядом с людьми-растениями. И люди и существа-завоеватели жили в одинаковых условиях – деревянные постройки одна на другой с маленькими каморками.
Я не уверена, что найдется кто-нибудь из людей, кто сможет прочитать мой дневник.… Если такое событие и произойдет (а мне хочется верить, что люди нашли способ выжить и до сих пор сопротивляются), к тому времени бумага уже истреплется, а чернила выцветут. Странно, что у меня не отбирают ничего из личных вещей, которые мне удалось найти в этой колонии. Много вещей, уже не нужных никому – пока я не встретила другого «как я», ведь вокруг меня одни человеко-растения и их надзиратели, а с ними диалога не получится, разве... Пойду еще раз попробую наладить телепатическую связь с моим личным надзирателем, возможно, я добуду еще информации для продолжения своего дневника.
День - ? (Пятнадцатый от дня пленения (осознания себя в колонии). Месяц - ?. Год – 202?. Местоположение - ?
---
Я стояла на обрывистом берегу моря и мне очень хотелось искупаться. Рядом со мной находился тот, с кем я боролась в тот день, правда, облик у него был уже не как у монстра. Он стал моим надзирателем, потому что меня не удалось превратить. Я попросила у него разрешения сойти к морю. Сначала он замешкался, так как, по-видимому, это было запрещено, но затем согласился.
Мы подождали, пока другие «надзиратели» уйдут из поля зрения и спустились вниз. Меня поразил цвет берега и скалы с этой стороны – все серо-зеленого цвета, покрытое толстым слоем чего-то, похожего на плесень…Я посмотрела на заходящее солнце и зашла в воду…. Придется все-таки привыкать к новой жизни.
P.S. (от автора) данный рассказ - описание сна