Найти тему
ТАСС

Российские хрустальные шахматы за $7 тыс. представили на выставке потребления в Хайкоу

Генеральный директор компании "Шанхай цайин", занимающейся реализацией в КНР продукции Дятьковского хрустального завода, Лу Юньган заявил, что это самый дорогой экспонат на выставке

ХАЙКОУ /Китай/, 27 июля. /ТАСС/. Продукция российского Дятьковского хрустального завода представлена на проходящей в Хайкоу (провинция Хайнань, Южный Китай) 2-й Китайской международной выставке потребительских товаров. Как смог убедиться корреспондент ТАСС, самым дорогим экспонатом на стенде являются хрустальные шахматы стоимостью 48,6 тыс. юаней (около $7,18 тыс. по текущему курсу), которые впервые представлены на рынке Китая.

"Наш самый дорогой экспонат - шахматы, стоимость составляет около 50 тыс. юаней. Самый бюджетный - хрустальные рюмки, их цена составляет около 100 юаней ($14,8 - прим. ТАСС)", - рассказал корреспонденту ТАСС генеральный директор компании "Шанхай цайин", занимающейся реализацией в КНР продукции Дятьковского хрустального завода, Лу Юньган.

По его словам, компания уже почти два года занимается продвижением российского хрусталя на рынке Китая. Он также отметил, что это первый экземпляр шахмат в коллекции компании.

"Это не самый дорогой продукт Дятьковского хрустального завода, который продается или продавался на рынке КНР", - продолжил Лу Юньган. По его словам, за все время продажи российского хрусталя в Китае самый большой чек составил около 700-800 тыс. юаней ($103,4-118,17 тыс.).

Дятьковский хрустальный завод был основан в 1790 году. С 1952 года хрустальные сервизы и другая посуда этой марки используются на приемах в Кремле. Продукция хрустальной фабрики неоднократно включалась в рейтинги лучших товаров России и участвовала в торгах всемирно известных и старейших в мире аукционных домов Sotheby’s и Christie's.

О выставке

Вторая Китайская международная выставка потребительских товаров проходит с 25 по 30 июля, в ней принимают участие свыше 2,8 тыс. брендов более чем из 60 стран и регионов мира. На ее полях состоятся премьеры свыше 600 видов товаров. Как ожидается, выставку посетят более 40 тыс. представителей бизнеса. Почетным гостем мероприятия в этом году стала Франция.

Церемония открытия деловой программы прошла 25 июля. Сама экспозиция начала принимать посетителей во вторник: до 28 июля она будет доступна только для представителей бизнес-сообщества и СМИ, а 29-30 июля откроет свои двери для широкой публики.