Каждый владелец современного ресторана, кафе, кинотеатра, крупного супермаркета или другого общественного заведения заинтересован в организации собственной велопарковки. Наличие такой стоянки для велосипедов создает благоприятную репутацию заведения в глазах его клиентов. Это показывает, что владельцы ресторана, бара, кафе или магазина думают об удобстве своих гостей. В конечном итоге благоприятная репутация компании увеличивает число ее клиентов и величину ее прибыли. Организация велопарковки позволяет достичь следующих целей: 1. Повышение лояльности клиентов к заведению. Велосипедисты запоминают и чаще выбирают рестораны и магазины, оснащенные удобной парковкой. 2. Увеличение конкурентоспособности заведения. В настоящее время редкие кафетерии, бары и торговые центры оборудованы велопарковкой. Велосипедисты с большей вероятностью поедут в такие заведения, даже если путь до них длится дольше. Ведь для каждого владельца велосипеда важна сохранность его железного «друга» и его безопасно
Как стоянки для велосипедов помогают мелкому бизнесу
27 июля 202227 июл 2022
6
2 мин