Найти тему
семейная стая

Нашей младшей кане корсо Моне сегодня девять лет

Для кане корсо это возраст почтенный. Более чем. Хоть статистика вроде и улучшается, но при том все равно считается, что средняя продолжительность жизни для собак этой породы - восемь лет.

Все, что больше, уже отлично.

Сама знаю довольно много кане корсо, которые до девяти лет не дожили. Причем считалось и продолжает считаться, что это вполне неплохой результат: старость, все дела, что вы хотите.

А Моне вот уже девять.

Хотя опять же здоровье у нее не так чтобы очень. В свое время надеялись, что до восьми лет дотянет - уже отлично будет.

А она вот взяла и все выполнила и даже перевыполнила. И продолжает перевыполнять.

Поскольку главное в этом деле - характер. А характером она вечно молода.

Впрочем, внешностью тоже. Незначительная седина на морде, вот и все тебе возрастные изменения.

При том что седина у собак не обязательно связана с возрастом, может быть чистая генетика, не сказать чтобы радостная. Но у корсо ранняя седина обычно встречается у собак с геном-ослабителем: серых, палевых, серо-тигровых и т.п. Черные, рыжие и черно-тигровые в подобном не замечены, ну или крайне редки.

Нет, если присмотреться, можно заметить и другие приметы старения. Хребет вот опять же проступает немного. Но это если приглядываться.

Зато характер не изменился ни на каплю. Весела, бесшабашна и временами паникует в стиле "как страшно жить", все как обычно.

А уж солидность, рассудительность, чувство собственно достоинства - это вообще не к ней. Мона на такое не подписывалась, ей без лишней ответственности куда как проще живется. Пусть кто-то другой за нее думает. Мона же красивая, и этого вполне достаточно, она считает. Думают пусть другие. От лишних мыслей страдает красота, возраст вон начинает замечаться, Моне оно надо?

Ладно есть кот, дядя Яша, который как взял над Моной шефство, так с честью и несет этот крест. Он распоряжается, Мона исполняет, главное, не попасться ему под горячую лапу, ежели где чего нечаянно напрокудишь.

Сегодня вон Яков свою любимицу уже поздравил, потерся о нее одобрительно. Хоть и так себе собака, но старается же, молодец!

И вкусняшками угостили по такому случаю, что еще для счастья надо? Остальные звери тоже подтянулись на угощение, мол, Мона, мы за твое здоровье с радостью чего-нибудь съедим. Мона считает, что она сама в состоянии съесть за свое здоровье что угодно. Но увы, это как раз неприятное побочное явление того, что за тебя кто-то думает. Он думает, он ответственность несет, но он же и вкусняшки ест. Такая вот незадача.