Больше всего Гриша не любит, когда мама начинает заставлять его писать в прописях.
- Зачем мне учиться писать от руки, если я любой текст смогу набрать на компьютере? – спрашивает он маму.
- Так принято в нашем обществе, – отвечает мама, даже глазом не моргнув.
- Я не спросил, как принято в нашем обществе, я спросил – ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО, – продолжал спорить Гриша.
Вот, так он всегда поступает, когда не хочет что-то делать. Начинает задавать вопросы, тянуть время, надеясь, видимо на то, что мама отвлечётся и забудет про то, с чего начался спор.
Но на сей раз мама не забывала. Её тоже можно было понять. Писать Грише не умел. Скоро начнётся #школа , там надо будет побыстрее схватывать учебный материал, чтобы не отстать от других ребят.
- Гриша, напиши одну страничку и будешь на сегодня свободен, – строго повторила мама.
- Да зачем мне вообще эта школа? – всё больше распалялся Гриша.
#воспитание детей #детская психология #рассказы для детей #первоклассники #скоро в школу #случай из жизни #родители и дети
- Так, ну хорошо, давай представим, что мы с тобой сейчас находимся внутри компьютерной игры, где нужно преодолевать определённое количество препятствий для того, чтобы подняться на следующий уровень, – сказала мама, внимательно посмотрев на Гришу.
- О, да я знаю такие игры! Это как #Красный шарик – обрадовался мальчик.
- Школа – это тоже своеобразная игра, в которой каждый класс – это уровень, – продолжила говорить мама, – Выполнил все задания, получил оценки – начинай следующий класс, и так до окончания школы.
- А потом? – обречённо спросил Гриша.
- А потом уже по желанию: хочешь на следующий уровень – поступай в институт и становись круче, не хочешь – ищи работу на том уровне, на котором завис, – пожала плечами мама.
- Ладно, давай свои #прописи , – вздохнул Гриша, – А то я так никогда военным строителем не стану, если зависну на самой низкой площадке.