ПРОДОЛЖЕНИЕ
Поездка не задалась с самого начала, что уже должно было насторожить, ибо как запряжёшь, так и поедешь....
Девушка ещё толком не проснулась. Антон стоял в квартире красавицы, и чувствовал, что во-вот сорвётся.
-Ты даже ещё не встала! Я ведь вчера тебе сказал, чтобы к девяти была готова. Один поеду тогда.
Девушка высунула из-под одеяла точёную ножку и Антон сбавил тон.
-Ты не можешь побыстрей? - нетерпеливо спросил он. - Ой! - взвизгнул он, приглядевшись к девушке, - Что это с тобой? Пчёлы покусали?
-Какие пчёлы зимой, идиот! - Я губы сделала, вечером после работы. Сказала же тебе вчера.
-Милая, не делай так больше. Это очень некрасиво. А они всегда такими будут?
-Нет, через месяц гель рассосётся. Тогда мне снова понадобится коррекция.
Антон про себя решил больше не давать девушке денег. Как можно уродовать себя, да ещё и за это платить!
-Сделай мне кофе, а я пока ванну приму, - зевнула красавица, и Антон покорно отправился на кухню. Он совершенно не владел приёмами боевого цинизма и поэтому не мог правильно ответить девушке. По-хорошему, надо было рявкнуть: "Даю тебе десять минут на сборы, не уложишься, я поехал один" (розовощёкие деревенские красавицы ждать не будут). Но девушка ему нравилась своим ранимым взглядом (тщательно отрепетированным перед зеркалам), и общим видом беззащитной лани, рядом с которой любой мужчина чувствует себя рыцарем, готовым на подвиги ради своей принцессы. Обижать таких нельзя, потом будешь чувствовать себя виноватым очень долго.....
-Это что за кошмар? - страшным шёпотом спросила девушка. - Ты совсем уже?
Возле подъезда стоял старенький УАЗ, покрашенный в чёрный цвет. Он был разрисован страшными мордами на фоне соснового леса и озера, выглядевшими до отвращения живыми. Алина шарахнулась от особо мерзкой, которая ей похабно подмигнула.
-А что не так? - удивился Антон, - Тебе что, не нравится? Я сам аэрографию сделал. Мне кажется, что получилось очень красиво. Настоящая мужская машина.
-Что за текст дебильный? Ты вообще, нормальный?, - заверещала Алина, увидев выполненную готичным шрифтом надпись по всему автомобилю "Нежить - наше всё".
-Я думал о тебе, когда её рисовал, - признался Антон, по-доброму улыбаясь девушке.
Алина отскочила от парня.
-Нежить - от слова обнимать, нежничать, - объяснил Антон. -Что ты такая нервная?
-Я не сяду в этот автомобиль.
-Но другого у меня нет. А чем этот не устраивает?
-Давно бы взял в кредит на нормальную машину. Самому не стыдно разъезжать на убожестве?
-Нет, не стыдно, - терпение парня лопнуло. - Я поехал, не скучай.
Вместо ответа девушка забралась на переднее сиденье. Она надеялась сделать это после долгих уговоров, но женским чутьём безошибочно почувствовала, что пора временно отключить режим бензопилы. Ничего, когда они поженятся, второй кредит у Антона будет на новенький автомобиль. Такой, чтобы все подружки удавились от зависти. А первый - на шикарную свадьбу мечты, конечно.
-Поздно мы выехали, - беспокоился Антон. - Темнеет рано, я не успею проверить дом как следует.
-Боишься, что местные разграбили? - понимающе спросила спутница, - Поставил бы на охрану, или там такая рухлядь, что ставить нечего?
-Отличный крепкий дом, никакая не рухлядь, а на охрану ставить незачем, местные дом по широкой дуге обходят.
-С чего бы они его обходили? - удивилась девушка. - Или там брать совсем уж нечего?
-Долго объяснять, - ушёл от ответа Антон.
"Скверное место" оказалось обычной деревенькой с предсказуемо разбитой дорогой. Уазик без проблем миновал все ямы, правда трясло в нём безжалостно, что не лучшим образом сказалось на настроении красавицы. Местные жители угрюмо смотрели им вслед. Парень остановил автомобиль возле деревенского магазинчика.
-Пойду свечей куплю, - сообщил он. - В городе как-то забываешь, что могут быть перебои с электричеством. - Ты со мной?
Алина еле сдерживалась, чтобы не закатить приятелю скандал. Из-за тряски у неё испортилась сделанная дорогим мастером причёска, и настроение с каждой минутой ухудшалось. Боже, какая дыра. Сейчас он проверит домишко и они уедут обратно. Ночевать в убогой избе, в которой, вероятно, мыши чувствуют себя как дома, она не будет. Это даже не обсуждается. НЕТ! Она копила силы для грандиозного скандала, и не сразу заметила, как в дверку постучали.
-Чего тебе? - рявкнула она старушке. Удивительно, какие в подобных местах бесцеремонные люди. Поди потребует подвезти в соседнюю деревню. Хренушки!
-Ты, девонька, на ночь не оставайся в этом доме, - с ходу начала старушка. - Уезжай, милая, сейчас автобус придёт до города.
-Мы и не собираемся, - буркнула она.
-Привет, Васильевна, - Антон держал в руках пачку свечей. - Как здоровье?
Вместо ответа Васильевна плюнула на землю, перекрестилась, и засеменила прочь.
-Моего дедушку и бабушку здесь не любят, - вздохнул Антон. - Люди вообще плохо относятся к тем, кто от них отличается, а в деревнях особенно.
Алина задумалась, чем могли безобидные старики досадить целой деревне. Автомобиль миновал последний дом, и стал спускаться куда-то вниз. Дорога совсем испортилась, и девушка каждую минуту ожидала, что они завязнут. Так они ехали минут двадцать, а затем уазик, наконец, остановился....
-Боже мой! - восхищённо пробормотала Алина.
Их окружал лес. Перед ними лежало лесное озерцо, а на берегу ....стояла мельница! Она выглядела невероятно древней. Её лопасти касались чёрной воды, которая не замёрзла.
-Это озерцо никогда не замерзает, - Антон обнял девушку. - Наверно, там ключи горячие бьют. Правда, красиво?
Алина не отвечала. В голове щёлкал калькулятор. Так, выход к озеру, мельница, ага, а это дом, двухэтажный. Дерево, правда, потемнело от старости, но земля, на которой расположен дом, стОит столько, что и подумать страшно. Судя по всему, старики завещали жилище Антону, а идиот, витающий в облаках и не подозревает его истинной ценности. Да, дорога отвратительная, но такие участки покупают люди, для которых это не является проблемой.
-А сколько соток земли в собственности? - с восторгом спросила она.
-Соток пятьдесят, наверно. Мы вызывали геодезиста, чтобы границы установил, но он и часа не проработал, сказал, что ему надо в город, срочно. Поэтому я примерно говорю.
Девушка раздумала закатывать скандал. Она обняла Антона и пылко его поцеловала.
-Милый, я тебя очень люблю, - промурлыкала она, - Как хорошо, что ты меня вывез на природу! Такое место...интересное.
Был дед да помер,
Слепой и жутко злой,
Никто не вспомнил
О нём с зимы холодной той
Соседи не стали Его тогда хоронить,
Лишь доски достали, Решили заколотить
Дверь и окна… «Мне больно видеть белый свет,
Мне лучше в полной темноте,
Я очень много-много лет Мечтаю только о еде.
Мне слишком тесно взаперти, И я мечтаю об одном:
Скорей свободу обрести, Прогрызть свой ветхий старый дом, Проклятый старый дом!» (КиШ)
-Что за хрень? - подскочила Алина, нервно оглядываясь.
-В доме старенькое радио, наверно, я его в прошлый раз забыл выключить, - догадался Антон, вытаскивая из автомобиля сумки.
Дом смотрел на Алину мрачно и неодобрительно, как живое существо, окна злобно блеснули в стремительно наступающей темноте. Но девушка уже составляла в уме список, что купит на вырученные от продажи дома деньги, и ничего вокруг не замечала. Недвигу в Испании - это первым делом. А там видно будет.
НОМЕР КАРТЫ ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ДОНАТ 2202 2005 4423 2786 Надежда Ш.