Найти в Дзене
Авто 24 плюс

Ситроен С5 Х обзор

Citroen имеет традицию больших эксцентричных автомобилей. При всех своих уникальных достопримечательностях ни одно из них не вызывало раздражения. Так что ни один из них не был крупным продавцом. Это заставляет задуматься, насколько Британия будет жаждать этого, C5 X. А жаль, потому что это хорошо. С технической точки зрения он может быть не таким революционным, как некоторые из его предшественников, но нонконформистский корпус более чем компенсирует это. В каком-то смысле это большой хэтчбек , за исключением того, что задняя часть автомобиля длиннее, а погрузочная площадка отсутствует, так что вы можете использовать его как универсал . Кузов приподнят, как у кроссовера, и есть небольшая облицовка нижней части кузова. Но крыша не такая высокая, как у кроссовера, а лобовое сопротивление и вес ниже. Так что это всего лишь немного, но не совсем ничего, кроме, по мнению Citroen, новой вещи. Уверенно красивая вещь. Наверняка ни на что другое не похоже. Вы бы не сказали «есть поместье» или
Оглавление

Citroen имеет традицию больших эксцентричных автомобилей. При всех своих уникальных достопримечательностях ни одно из них не вызывало раздражения. Так что ни один из них не был крупным продавцом. Это заставляет задуматься, насколько Британия будет жаждать этого, C5 X. А жаль, потому что это хорошо.

С технической точки зрения он может быть не таким революционным, как некоторые из его предшественников, но нонконформистский корпус более чем компенсирует это.

В каком-то смысле это большой хэтчбек , за исключением того, что задняя часть автомобиля длиннее, а погрузочная площадка отсутствует, так что вы можете использовать его как универсал . Кузов приподнят, как у кроссовера, и есть небольшая облицовка нижней части кузова. Но крыша не такая высокая, как у кроссовера, а лобовое сопротивление и вес ниже. Так что это всего лишь немного, но не совсем ничего, кроме, по мнению Citroen, новой вещи.

-2

Уверенно красивая вещь. Наверняка ни на что другое не похоже. Вы бы не сказали «есть поместье» или «кроссовер». Лицо позволяет узнать в нем современный Citroen, а арки интересной формы и парящая крыша придают некоторую интригу боковому профилю. Задняя часть получила больше светодиодных фонарей и не менее двух спойлеров. Для тех, кому интересно, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет впечатляющие 0,29.

Несмотря на высоту и мягкость, C5 X не идет ва-банк в первом повороте. Нисколько. Рулевое управление действительно хорошо сделано, и крен хорошо проверен. Ему удается чувствовать себя одновременно солидным и легким, особенно трехцилиндровый бензиновый.

На самом деле силовые агрегаты очень важны для опыта здесь. Есть два бензиновых двигателя — один мощностью 128 л.с. и один мощностью 178 л.с. — оба доступны исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Они достаточно прямолинейны и приятны, и они позволяют вам довольно приятно кататься по дороге B.

Есть также подключаемый гибрид, который творит чудеса с точки зрения экономии топлива в коротких поездках, налога на BIK и обеспечивает бесшумную езду на электротяге по городу. Но на извилистых дорогах это бросает жалкую тень на приемистость, стратегию переключения передач и торможение. Не говорите, что мы вас не предупреждали. Нажмите на вкладку вождения, чтобы узнать больше.

СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ МНЕ?

В Великобритании цены начинаются с 27 790 фунтов стерлингов за бензиновый C5 X в базовой комплектации. Это ставит его на один уровень с большим количеством конкурентов в кузове универсал и кроссовер, хотя за такие деньги это очень много. Топовым вариантом является полностью загруженный PHEV за 39 960 фунтов стерлингов.Если вас беспокоит амортизация (это большой Citroen, так что, конечно же, вы обеспокоены), то Citroen указывает на его значительно улучшенную остаточную стоимость. Он утверждает, что с января 2021 года по июнь 2022 года он улучшил свою остаточную стоимость во всем диапазоне на 17,3%. По-видимому, это сравнимо с отраслевым стандартом в 11 процентов за тот же период, поэтому какой бы Citroen вы ни использовали, он должен сохранять свою ценность лучше, чем раньше. Будет ли C5 X таким же? Время покажет.