Citroen имеет традицию больших эксцентричных автомобилей. При всех своих уникальных достопримечательностях ни одно из них не вызывало раздражения. Так что ни один из них не был крупным продавцом. Это заставляет задуматься, насколько Британия будет жаждать этого, C5 X. А жаль, потому что это хорошо. С технической точки зрения он может быть не таким революционным, как некоторые из его предшественников, но нонконформистский корпус более чем компенсирует это. В каком-то смысле это большой хэтчбек , за исключением того, что задняя часть автомобиля длиннее, а погрузочная площадка отсутствует, так что вы можете использовать его как универсал . Кузов приподнят, как у кроссовера, и есть небольшая облицовка нижней части кузова. Но крыша не такая высокая, как у кроссовера, а лобовое сопротивление и вес ниже. Так что это всего лишь немного, но не совсем ничего, кроме, по мнению Citroen, новой вещи. Уверенно красивая вещь. Наверняка ни на что другое не похоже. Вы бы не сказали «есть поместье» или