В предыдущей статье «Как меня удивил Дэвид Линч. Часть 3. Появляются неясности в сюжете» мы остановились на том, что Бетти, придя в квартиру своей тети Рут, обнаружила там неизвестную ей девушку, а нам знакомую по ситуации с аварией на Малхолланд Драйв. Девушка сказала, что она попала в аварию и хотела принять душ. Вопрос о том, как её зовут, вызвал у неё паническое состояние. Она мучительно пытается сообразить, как ответить.
Причем непонятно, у неё провал памяти, или она должна что-то скрывать. Позже она видит на стене постер фильма «Гильда» с Ритой Хейворт.
И выйдя из ванной комнаты, она представляется, как Рита. Бетти спрашивает Риту, работает ли она с её тетей. Рита понимает, что речь идет о той рыжеволосой женщине, которая уехала на такси. Она говорит, что у неё красивые рыжие волосы. Бетти уточняет, что она поживет в квартире тети Рут, пока та снимается в фильме в Канаде. Девушка делится своими планами, она хочет сниматься в кино и играть в театре. Она приехала из Дип-Ривер, Онтарио. Первоначально в сценарии был указан штат Айова, но потом, видимо, решили усугубить провинциальность Бетти и переместили её в провинцию Онтарио, Канада.
Рита получает нужную ей информацию. У неё есть время, пока тетя отсутствует, а Бетти думает, что она гостит здесь.
Бетти видит ссадину на лбу Риты, спрашивает, где она ушиблась и предлагает вызвать врача.
Та отказывается от помощи. Она чувствует себя разбитой и хочет поспать. Бетти укрывает её халатом, который тетя оставила для неё.
В следующей сцене мы видим Лос-Анджелес сверху, с высоты птичьего полета. Из лимузина выходят двое представительных мужчин, братья Кастильяни, и входят в здание. В конференц-зале сидят руководители киностудии Ryan Entertainment, президент продакшн Рей Хотт и старший вице-президент Винсент Дарби. Они вызвали к себе на беседу режиссера фильма Адама Кешера. Тот раздражен, вертит в руках клюшку для гольфа. Его вызвали прямо со съемки. Его менеджер Роберт Смит начинает разговор о том, что Адам ищет актрису для главной роли. Адам не понимает, куда тот клонит.
В этот момент входят братья Кастильяни. Одного из них, Луиджи довольно убедительно играет композитор фильма Анджело Бадаламенти. Братья себя ведут так, как ведут большие боссы. Другой брат Винченцо достает большой конверт и небрежно швыряет его на стол. В конверте большая фотография молодой блондинки, на обратной стороне написано её имя: Камилла Роудс. Хотт и Дарби рассматривают фотографию девушки, говорят, что она симпатичная, предлагают гостям что-нибудь выпить. Луиджи выбирает кофе эспрессо. Боссы киностудии заверяют его, что в этот раз кофе ему понравится.
Адам спрашивает, зачем эта фотография. Его шеф говорит, что это рекомендация. В этот момент мы видим, что и загадочный мистер Рок в инвалидном кресле тоже слушает их разговор.
Братья Кастильяни уточняют, что это не рекомендация, а та самая девочка, которая будет играть.
Адам начинает им возражать. В этот момент приносят кофе для Луиджи Кастильяни. Официант с некоторой опаской подходит к нему и ставит чашку на стол. Луиджи просит салфетку. Он отпивает кофе и выплевывает его на салфетку. Таким образом он демонстрирует недовольство, не только кофе, но и словами Адама. Тот пытается вернуться к обсуждению актрисы. Он говорит, что эта девчонка не будет сниматься в его фильме. На что Винченцо Кастильяни заявляет, что это уже не его фильм. А Луиджи добавляет, что это та самая девчонка. Адам понимает, что спорить бесполезно.
Он выходит на улицу, он в ярости. Он видит лимузин, уточняет, что это машина, которая привезла братьев Кастильяни.
Клюшкой от гольфа он разбивает лобовое стекло и убегает, прыгая в свою машину.
В следующей сцене мы снова вернемся к нашим девушкам Бетти и Рите в квартиру Рут, но завтра, в статье «Как меня удивил Дэвид Линч. Часть 5. Развитие параллельных сюжетов».
Подписывайтесь на мой канал Юрий Салатов.
Лайки и комментарии способствуют развитию канала.
#дэвидлинч #малхолланддрайв #кино #американскоекино