Найти тему

Мифы о светодиодных экранах: какие заблуждения мешают использовать один из самых эффективных рекламных инструментов

Оглавление

Светодиодные экраны — эффективная и востребованная технология для рекламы, которая помогла тысячам компаний увеличить аудиторию, привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. Но несмотря на популярность LED дисплеев, некоторые до сих пор не решились воспользоваться ими. Причины на это есть различные и не все из них обоснованные.

В этой статье мы развенчаем 5 самых популярных мифов о LED экранах и расскажем, как дела обстоят в действительности.

Миф №1. От светодиодного экрана очень портится зрение

Это, пожалуй, один из самых популярных мифов о LED дисплеях. В действительности же, влияние светодиодных экранов на зрение не больше, чем у телевизора, монитора компьютера или телефона. Вернее, последние для глаз даже вреднее, так как мы пользуемся этими устройствам чаще.

У светодиодов нет мерцания, они дают ровное свечение, не излучают ультрафиолетовые или инфракрасные волны. Яркость оборудования подстраивается под условия использования. В помещении дисплеи менее яркие, чем на улице, чтобы было комфортно глазам. Шаг пикселя у них меньше для детализации изображения и более приятного просмотра.

От светодиодного экрана может портиться зрение лишь в том случае, если смотреть на него слишком долго и с очень близкого расстояния. Но это относится и к телевизионным и компьютерным дисплеям.

Мультимедийный домашний комплекс в подмосковном «ШАЛЕ»
Мультимедийный домашний комплекс в подмосковном «ШАЛЕ»
Ресторан Sherri (Рязань)
Ресторан Sherri (Рязань)

Миф №2. Светодиодное оборудование «ест» много электричества

Несмотря на масштабы и высокую яркость LED экранов, их можно смело назвать энергосберегающими. Они потребляют в разы меньше электричества, чем, например, неоновые вывески аналогичного размера. И при этом транслируют красочное динамичное изображение, которые за пару секунд привлекает внимание аудитории.

То, сколько «ест» светодиодный экран, зависит от его размеров и конструкции. К примеру, небольшой интерьерный дисплей с малым шагом пикселя потребляет где-то 3-10 кВт/ч электричества. У масштабных уличных конструкций с большой дальностью просмотра и широким шагом пикселя расход энергии выше.

Если рассмотреть соотношение полезного действия оборудования и затрат на его обслуживание, выгода станет очевидной. Эффект, полученный от рекламы на LED дисплее, стоит потраченного электричества.

Видеоэкран для City Stress (Екатеринбург)
Видеоэкран для City Stress (Екатеринбург)
Медиафасад для гостиницы «Владыкино» (Москва)
Медиафасад для гостиницы «Владыкино» (Москва)

Миф №3. LED экраны не подходят для переменчивой погоды России

Да, в некоторых регионах нашей страны климатические условия могут быть суровыми. Но уличные светодиодные конструкции приспособлены к самой разной погоде. Они выдерживают морозы зимой, палящее солнце летом, осадки и страшный ветер, пыль, перепады температуры.

Оборудование заключено в надежный и герметичный корпус, который не боится воздействий окружающей среды и устойчив к механическим повреждениям. Электронные детали покрыты специальным лаком для защиты от влаги. Кроме того, наружные LED конструкции комплектуются принудительной вентиляцией, автоматическим подогревом и дополнительными элементами герметизации для бесперебойной работы на улице.

Благодаря такой конструкции светодиодный экран может работать при температуре от -30 до +50 °С. Важно только не выключать оборудование на морозе, иначе потом будет сложно его запустить. А в рабочем режиме дисплей не замерзнет.

Видеоэкран в общественно-деловом комплексе «Галерея Белладжио» (Московская область)
Видеоэкран в общественно-деловом комплексе «Галерея Белладжио» (Московская область)
Медиафасад на Волоколамском шоссе (Москва)
Медиафасад на Волоколамском шоссе (Москва)

Миф №4. Светодиоды служат недолго, потому что светят очень ярко

Да, светодиоды светят ярко, но при этом они чемпионы по длительности работы. В зависимости от условий использования, срок их службы — от 50 000 до 100 000 часов. При круглосуточной работе 7 дней в неделю LED дисплей будет радовать вас яркими изображениями в течение почти 11 лет.

Большое преимущество светодиодов в том, что они не сразу перегорают, когда ресурс подходит к концу, а постепенно тускнеют. То есть работают «на малых оборотах» еще какое-то время, перед тем, как погаснуть совсем. При этом на протяжении всего срока службы светодиоды не нуждаются в техническом обслуживании.

Медиафасад на Звенигородском шоссе (Москва)
Медиафасад на Звенигородском шоссе (Москва)
Светодиодный экран для «ZAMES» (Москва)
Светодиодный экран для «ZAMES» (Москва)

Миф №5. LED экраны — дорогостоящая техника, которая будет долго окупаться

Да, светодиодная техника — недешевое удовольствие. Но за это действительно стоит платить, потому что эффект вы получите потрясающий. LED экраны результативнее билбордов, растяжек и афиш. Их динамичные и красочные изображения, которые сменяются каждые 20 секунд, привлекают в 5 раз больше внимания аудитории, чем статичная реклама, и дольше удерживают его.

Дисплеи не портятся от влажности, как бумажные афиши или листовки. Вы в любой момент сможете загрузить в программу новый контент или отредактировать существующий — вам не надо будет перепечатывать материал и тратить на это деньги.

LED экраны яркие, видны издалека в любое время суток и при любой погоде. Предоставляют различные мультимедийные возможности для зрелищной презентации ваших услуг: текст, изображения, видео. Кроме того, масштабные дисплеи выглядят солидно и презентабельно, поэтому реклама на них сформирует положительное отношение к вашей компании у аудитории.

Экран может быть неэффективным только в одном случае — если на нем транслируется контент плохого качества. Если видео яркое и легкое для восприятия, не перегружено большим количеством информации, подобрано под ЦА и контактирует с ней в нужное время и в нужном месте — успех рекламы гарантирован.

Экран для сети магазинов «М.Видео» (Москва)
Экран для сети магазинов «М.Видео» (Москва)
«Атриум» (Москва)
«Атриум» (Москва)

Это были основные мифы и заблуждения, с которыми мы сталкивались при общении с потенциальными покупателями. Если у вас есть другая причина, заставляющая сомневаться в приобретении светодиодного экрана — будем рады обсудить это. Вдруг, ваш аргумент — это тоже миф?

Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 241-23-53 или в чате на сайте. Также там представлены наши реализованные проекты, каталог услуг и готовые решения, которые мы предлагаем бизнесу.