Светодиодные экраны — эффективная и востребованная технология для рекламы, которая помогла тысячам компаний увеличить аудиторию, привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. Но несмотря на популярность LED дисплеев, некоторые до сих пор не решились воспользоваться ими. Причины на это есть различные и не все из них обоснованные.
В этой статье мы развенчаем 5 самых популярных мифов о LED экранах и расскажем, как дела обстоят в действительности.
Миф №1. От светодиодного экрана очень портится зрение
Это, пожалуй, один из самых популярных мифов о LED дисплеях. В действительности же, влияние светодиодных экранов на зрение не больше, чем у телевизора, монитора компьютера или телефона. Вернее, последние для глаз даже вреднее, так как мы пользуемся этими устройствам чаще.
У светодиодов нет мерцания, они дают ровное свечение, не излучают ультрафиолетовые или инфракрасные волны. Яркость оборудования подстраивается под условия использования. В помещении дисплеи менее яркие, чем на улице, чтобы было комфортно глазам. Шаг пикселя у них меньше для детализации изображения и более приятного просмотра.
От светодиодного экрана может портиться зрение лишь в том случае, если смотреть на него слишком долго и с очень близкого расстояния. Но это относится и к телевизионным и компьютерным дисплеям.
Миф №2. Светодиодное оборудование «ест» много электричества
Несмотря на масштабы и высокую яркость LED экранов, их можно смело назвать энергосберегающими. Они потребляют в разы меньше электричества, чем, например, неоновые вывески аналогичного размера. И при этом транслируют красочное динамичное изображение, которые за пару секунд привлекает внимание аудитории.
То, сколько «ест» светодиодный экран, зависит от его размеров и конструкции. К примеру, небольшой интерьерный дисплей с малым шагом пикселя потребляет где-то 3-10 кВт/ч электричества. У масштабных уличных конструкций с большой дальностью просмотра и широким шагом пикселя расход энергии выше.
Если рассмотреть соотношение полезного действия оборудования и затрат на его обслуживание, выгода станет очевидной. Эффект, полученный от рекламы на LED дисплее, стоит потраченного электричества.
Миф №3. LED экраны не подходят для переменчивой погоды России
Да, в некоторых регионах нашей страны климатические условия могут быть суровыми. Но уличные светодиодные конструкции приспособлены к самой разной погоде. Они выдерживают морозы зимой, палящее солнце летом, осадки и страшный ветер, пыль, перепады температуры.
Оборудование заключено в надежный и герметичный корпус, который не боится воздействий окружающей среды и устойчив к механическим повреждениям. Электронные детали покрыты специальным лаком для защиты от влаги. Кроме того, наружные LED конструкции комплектуются принудительной вентиляцией, автоматическим подогревом и дополнительными элементами герметизации для бесперебойной работы на улице.
Благодаря такой конструкции светодиодный экран может работать при температуре от -30 до +50 °С. Важно только не выключать оборудование на морозе, иначе потом будет сложно его запустить. А в рабочем режиме дисплей не замерзнет.
Миф №4. Светодиоды служат недолго, потому что светят очень ярко
Да, светодиоды светят ярко, но при этом они чемпионы по длительности работы. В зависимости от условий использования, срок их службы — от 50 000 до 100 000 часов. При круглосуточной работе 7 дней в неделю LED дисплей будет радовать вас яркими изображениями в течение почти 11 лет.
Большое преимущество светодиодов в том, что они не сразу перегорают, когда ресурс подходит к концу, а постепенно тускнеют. То есть работают «на малых оборотах» еще какое-то время, перед тем, как погаснуть совсем. При этом на протяжении всего срока службы светодиоды не нуждаются в техническом обслуживании.
Миф №5. LED экраны — дорогостоящая техника, которая будет долго окупаться
Да, светодиодная техника — недешевое удовольствие. Но за это действительно стоит платить, потому что эффект вы получите потрясающий. LED экраны результативнее билбордов, растяжек и афиш. Их динамичные и красочные изображения, которые сменяются каждые 20 секунд, привлекают в 5 раз больше внимания аудитории, чем статичная реклама, и дольше удерживают его.
Дисплеи не портятся от влажности, как бумажные афиши или листовки. Вы в любой момент сможете загрузить в программу новый контент или отредактировать существующий — вам не надо будет перепечатывать материал и тратить на это деньги.
LED экраны яркие, видны издалека в любое время суток и при любой погоде. Предоставляют различные мультимедийные возможности для зрелищной презентации ваших услуг: текст, изображения, видео. Кроме того, масштабные дисплеи выглядят солидно и презентабельно, поэтому реклама на них сформирует положительное отношение к вашей компании у аудитории.
Экран может быть неэффективным только в одном случае — если на нем транслируется контент плохого качества. Если видео яркое и легкое для восприятия, не перегружено большим количеством информации, подобрано под ЦА и контактирует с ней в нужное время и в нужном месте — успех рекламы гарантирован.
Это были основные мифы и заблуждения, с которыми мы сталкивались при общении с потенциальными покупателями. Если у вас есть другая причина, заставляющая сомневаться в приобретении светодиодного экрана — будем рады обсудить это. Вдруг, ваш аргумент — это тоже миф?
Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 241-23-53 или в чате на сайте. Также там представлены наши реализованные проекты, каталог услуг и готовые решения, которые мы предлагаем бизнесу.