Собрала для тебя кучу рабочих лайфхаков, которыми сама пользуюсь)
💫региональное ТВ. На самом деле попасть туда гораздо проще, чем ты думаешь. ТВ всегда, ВСЕГДА (!) нужны интересные сюжеты. У региональщиков сильный недостаток в новостных поводах. И не грех бы тебе познакомиться с журналистами разных телеканалов, если ты интересный персонаж) а художники неинтересными не бывают😉 такие сюжеты попадают в "вечнозеленые" - они без привязки ко времени и событию, их можно гонять хоть зимой, хоть весной. Пару сюжетов с моими расписанными футболками показывали несколько лет😂
💫еще раз про региональное ТВ. О том, какой ты классный и что ты создаешь, сюжет они сделали. Что дальше? Например, ты организуешь мероприятие. Или принимаешь ведущее участие в интересном событии. Или сделал громкую коллекцию/ проект/ что угодно. Тогда не грех тебе прийти в студию утренней программы и рассказать (а возможно и дать мастер класс, связанный с тематикой мероприятия!). Либо снова организовать съемки сюжета;
💫экспертность. Вне зависимости от вида СМИ тебя могут пригласить прокомментировать ту или иную ситуацию, дать совет и тд. Например, меня приглашали выступить для сюжета "Художники и налогообложение". Еще приглашали в сюжет с мастер-классом, как в условиях пандемии можно открыть в себе художника, сделать стильную картину для интерьера без особых навыков рисования. По видеосвязи я охотно поделилась парочкой несложных приемов;
💫благотворительность. Если предыдущие варианты не для тебя, ты ничего масштабного не хочешь организовывать, не чувствуешь, что ты эксперт в какой-то области, то смело используй тематику благотворительности. Тут лучше придумать интересный проект и развивать его. Но! Занимайся этим, если тебе действительно откликается это. Например, расписать потолок/ стены в детских больницах, организовать мк "Профессия-художник" для подростков. Это можно осветить в СМИ. Привлеки общественные организации в помощь, ищи единомышленников, чтобы не перегореть.
💫печатные издания, новостные сайты и соц сети (не привязанные к географии!). Ты можешь направлять свои работы для публикации. Существуют разные тематические ресурсы: для fashion, детских, спортивных и других иллюстраторов. Наверняка тебе встречались подобные. Мониторь СМИ по своей сфере, предлагай коллаборации и совместные проекты, будь готов генерировать идеи. Если не веришь, что это реально, я добавлю: однажды мне написали из мексиканского журнала POIESIS и сами пригласили публиковать у них иллюстрации)
Ну, кто еще сомневается в своих возможностях?) В предыдущем посте рассказала, как я случайно попала на федеральный канал Россия)