За созданием сайта к нам обратилась практикующий психолог и бизнес-тренер Людмила Леонова, собственник и директор успешной сети кофеен в Томске. Мы уже работали над стратегией онлайн продаж тренингов, сделали видеоролики по продуктам для «Мастерской Людмилы Леоновой», подготовили соцсети. Сайт должен стать одним из основных каналов для продвижения бренда.
Основной целью рабочих решений по сайту стало позиционирование личного бренда и популяризация услуг психолога в Томске.
Сайт-визитка личного бренда психолога
Сайт психологической Мастерской Людмилы Леоновой должен стать инструментом для маркетингового отдела, который:
- принимает заявки
- продаёт услуги, тренинги
- собирает статистику для аналитики
Мы решили создать четкую продуктовую структуру сайта, опираясь на его основные цели — развитие личного бренда и продажа тренингов на рынке психологических услуг.
Особенности создания сайта для психолога
До старта работ были разобраны уже существующие ресурсы компании и разрозненная информация о психологическом бренде в сети. Наша команда сформировала опорные пункты проектирования макета сайта:
- Простой, но комфортный дизайн с привлекательными элементами;
- Эффективная упаковка продуктов психологической помощи с учетом SEO запросов;
- Удобная административная часть сайта для упрощения работы контент-менеджера и интернет-маркетолога.
Что было важно заказчику
В первую очередь, профессиональному психологу Людмиле Леоновой было важно рассказать о себе как о человеке и специалисте, показать профессиональные навыки, разработанные программы и тренинги.
По итогам встреч офлайн и в Zoom-конференций были сформированы задачи сайта:
- Создать для клиентов актуальный источник информации о деятельности Мастерской и лично Людмилы Викторовны;
- Дать сотрудникам отдела маркетинга легко управляемый сайт;
- Найти визуальное решение: новый сайт должен быть визуально не хуже лидеров рынка;
- Предусмотреть будущее сайта: технологически сайт должен быть реализован с запасом на развитие в бизнес психологию.
- Календарное время разработки структуры и дизайна сайта — 2 месяца.
Работы
- Сборка сайта на на платформе adxCMS. Это наш продукт, который позволяет быстро развернуть базовую функциональность сайта, легко адаптирует сайт под разные устройства.
Сайт личного бренда или сайт-визитка требует постоянного обновления контента и расширения за счет ленты событий из жизни психолога. Административная часть платформы adxCMS дает пользователю возможность без дополнительных навыков программирования решать эти вопросы.
- Техническое SEO, гарантирующее высокую скорость загрузки страниц, оптимизацию изображений, генерацию страниц под webp, кэширование страниц, журналирование ошибок и многое другое.
- Дизайн-проект сайта основан на брендбуке «Мастерской Людмилы Леоновой» и состоял из тщательно подобранных теплых цветовых сочетаний подложек, элементов дизайна и шрифтов.
- Удобный интерфейс сайта располагает пользователей, нуждающихся в помощи, и подталкивает оставить свои контактные данные для первичной консультации.
После согласования структуры сайта, цветовой гаммы и визуального контента:
- Внедрили простой алгоритм дистрибуции каждого продукта, представленного на сайте. Эффективная и качественная упаковка продуктов психологической помощи по SEO-ядру поднимет не только продажи услуг, но и позиции сайта в поисковиках.
- Добавили календарь событий. Посетители сайта могут ознакомиться с расписанием ближайших тренингов.
- Сформировали посадочные страницы с SEO структурой в стиле сторитейлинга. Было решено сфокусировать внимание посетителей сайта на компетенциях и жизненном пути нашего заказчика с помощью ключевого текстового контента.
Разработка сайта заняла 2 месяца.
Цифровые решения
Цифровой маркетинг
Работаем на вашу репутацию. Помогаем получать лиды.