Продолжение повествования о том, какими могли бы быть известные нам автомобили. О том, как инженеры старались сделать для нас интересные машины, а чиновники и бюрократия отправляли их на задворки.
Привет всем, кто подписан на канал и тем, кто только собирается это сделать. Ссылка на первую часть будет внизу. Начнем, пожалуй...
АЗЛК-2144 "Истра"
Как тебе такое, Илон Маск?
Описывать тут особо нечего. Это макет. Но представьте, что сейчас по дорогам колесили бы такие "Москвичи".
АЗЛК-2143 "Яуза"
А вот это уже полноценный ходовой образец. Предполагалось, что автомобиль заменит Москвич 2141. Не заменил. Стоит отметить довольно спорный дизайн, где можно найти следы от ВАЗ-2110 и Альфа-Ромео. Сдвоенные стекла - отдельная тема. В момент разработки считали, что на всех машинах будет кондей и печка, поэтому полноценно-открывающиеся стекла не нужны. Ну-ну...
АЗЛК 2139 "Арбат"
Единственный в своем роде опытный образец. А ведь мог стать первым в Союзе и России минивэном. Построен на базе 2141.
АЗЛК-3733
Современный фургон от "Москвича"? Легко. Правда в серию, естественно не пойдет, но посмотреть можно. На базе 2141 было построено три образца. Один где-то потеряли, один на заводе в Братиславе, один в музее в России.
УАЗ 3907 "Ягуар"
Автомобиль-амфибия, предназначенный для дорог общего пользования - именно так можно охарактеризовать этот автомобиль. Он не похож на смесь негра с мотоциклом, как это обычно бывает с амфибиями и вполне сносно выглядит.
Характеристики тоже впечатляют: скорость на трассе до 100 км/ч, по водной поверхности 8 - 10 км/ч. Силовой агрегат, мосты, раздатка, коробка - все стандартное для УАЗ 469. Количество мест - 7. В серию не пошел благодаря "демократизации" СССР.
УАЗ 3150 "Шалун"
Нейминг, конечно, как всегда на высоте. А вот идея мне нравится. Короткобазный, трехдверный УАЗ - мечта для любителей забраться туда, где волки ср...ь боятся.
В серию, естественно, не пошел. За что очередное "спасибо" 90-м годам.
УАЗ 3170 "Симбир"
Попытка сделать более "гражданский" УАЗ родом из 80-х. Выглядит - неплохо, но проект так и остался проектом.
УАЗ-452К
Ничего необычного, просто УАЗ 452 6*6, который планировали выпускать для общего пользования.
Справедливости ради, стоит сказать, что машины все-таки выпускались, в Тбилиси, под названием УАЗ "Медея" - это была скорая помощь.
УАЗ 452ДГ
Еще один представитель "трехосников" от УАЗ. В полноценную серию не пошел. Обратите внимание на сочленение двух задних мостов. Помимо этого - при движении по асфальту используется только средняя ось.
УАЗ 3165 "Симба"
А вот на таком транспорте я бы катался с удовольствием. Не так много внедорожных микроавтобусов. По сути - это "Патриот" с другим кузовом.
На этом пока все. Читайте первую часть тут:
#автомобили #ретроавтомобили #автомобилиссср #ссср #техника #история