Как же бесит бот, который постоянно пытается "предложить" себя для решения проблемы! А он - не может ее решить. В статье приведу все законные лазейки, которыми пользуюсь сама.
У меня 6 разных карт банков и каждый раз что-то нужно выяснить, так вот у каждого банка свои нюансы, но общее одно, что каждый раз алгоритмы роботов меняются и поэтому нужно знать всевозможные лазейки обхода робота.
Когда я пыталась найти в поисковике, что пишут умные люди по этому вопросу, то чаще всего натыкалась на хамское общение с роботом, тоже пробовала, но он продолжает настойчиво втирать свою помощь😂
Да и этот негатив тратит мою энергию.
Мои способы соединения с оператором
1. Повторяю раз 10 "мне нужен оператор"
Но в #альфа-банк не срабатывает 21 раз проверяла, на 22 сработал другой метод, а в #сбер работает.
2. Я нашла слитки золота в огороде, хочу положить в банк...
Сработало в #втбинвестиции . В других не проверяла.
Мне кажется, можно пробовать любые другие предложения, которые заинтересуют банк в общении с вами и менеджером.
3. "Бла бе аве буге гуги синка вампики......"
И можно говорить другие несуществующие слова, так робот не знает, что делать.
Это работает во всех банках, куда я пыталась дозвониться за последние примерно 4 года😂
4. "Я моль!Мне нужна срочная помощь"
Первое, что пришло в голову когда очередной раза звонила оператору, но мне кажется, что скоро будут на такое дурку вызывать по вашим координатам....
Интуиция подсказывает, что так делать не очень хорошо, но если ОЧЕНЬ надо срочно, то все методы хороши!
Может я не догоняю чего-то или не знаю.... но это работает!
А что вам помогает срочно соединиться с оператором?
❤️С заботой, АнтиУчитель Марина Усатова
#роботы #связьсоператором
#обойтиробота
#банковскиероботы