Найти в Дзене

Cadillac CTS-V II 2009

Производитель: G. C. D. Материал: металлический сплав (diecast) Год производства модели/оригинала: 2012/2009 Статус: мегараритет В 2008 году GM начали выпуск Cadillac CTS второго поколения, а годом позже появилась заряженная версия V, которая стала самым быстрым седаном в мире. Модель первоначально была выпущена под брендом Gain Corporation или GCD. Вообще, большинство дилерских Кадиллаков, таких как SRX II или CTS II coupe первоначально выходило именно под этим брендом, а позднее для продаж в Европе и США, модель выпускалась под более известным брендом Kyosho, но я приобрел именно вариант GCD, практически сразу после выхода модели в продажу. Модель выпущена в сером и черном цветах, причем встречаются версии как с темными, так и со светлыми салонами. Кадиллак отлично окрашен, часть шильдов выполнена отдельными деталями. Кроме стандартного, китайцы традиционно предлагают расширенный функционал, например, открывающуюся сдвижную панорамную крышу. Под капотом корветовский V8 объемом 6,2 л

Производитель: G. C. D.

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2012/2009

Статус: мегараритет

В 2008 году GM начали выпуск Cadillac CTS второго поколения, а годом позже появилась заряженная версия V, которая стала самым быстрым седаном в мире. Модель первоначально была выпущена под брендом Gain Corporation или GCD.

Вообще, большинство дилерских Кадиллаков, таких как SRX II или CTS II coupe первоначально выходило именно под этим брендом, а позднее для продаж в Европе и США, модель выпускалась под более известным брендом Kyosho, но я приобрел именно вариант GCD, практически сразу после выхода модели в продажу.

Модель выпущена в сером и черном цветах, причем встречаются версии как с темными, так и со светлыми салонами.

-2

Кадиллак отлично окрашен, часть шильдов выполнена отдельными деталями.

-3

Кроме стандартного, китайцы традиционно предлагают расширенный функционал, например, открывающуюся сдвижную панорамную крышу.

-4

Под капотом корветовский V8 объемом 6,2 литра, который с нагнетателем выдавал внушительные 556 л.с., максимальная скорость авто – 282 км/ч, а разгон до первой сотни – 3,9 секунды. Капот на клюшках, но снабжен имитацией пневмоупора.

-5

Багажник без изысков…

-6

… но под полом скрывается докатка.

-7

Темный салон сложно рассмотреть, но качество исполнения на самом высоком уровне.

-8

Передние кресла двигаются в горизонтальной плоскости.

-9

Передняя оптика и решетки радиатора отлично проработаны.

-10

Лючок бензобака можно открыть, но сама крышка топливозаправочной горловины проработана очень условно.

-11

Зеркала складываются.

-12

Колеса и тормозные механизмы отлично проработаны.

-13

Днище тоже выполнено на достойном уровне, подвеска имеет небольшой ход, масса модели около 900 грамм.

-14

Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!