Найти тему
Просто настоящая женщина

Три пути к счастью. Часть 3

ПРедыдущая часть

- А вот это интересно, - глаза новоиспеченного заведующего блеснули неподдельным интересом. – Я нашел несколько документов. Все происходит прямо в исторических костюмах той эпохи, о которой идет речь? Не современных копиях?

- Да, костюмы самые настоящие. Те, что носили люди, жившие за несколько веков до нас, - подтвердила Кристина. – Берем в историческом обществе, там у нас есть подвязки.

- Я бы тоже с удовольствием участвовал, - сказал Воронов. – Не приходилось до сих пор, но очень интересно.

- Тут все и участвуют, - обрадовалась Кристина неизвестно чему. Но ей уже было что ему сказать, контакт был налажен.

Они еще поговорили о библиотеке, ее устройстве, о прежней заведующей. Воронов внимательно слушал, кивал и задавал вопросы только по делу. Как человек он Кристине понравился. И у нее появилась надежда, что в их уютном коллективе все останется без изменений.

Позвонил Кирилл и сказал, что он внизу. Женщина торопливо засобиралась. Клим Олегович тоже засуетился, что ему пора домой. Вышли они вместе. Кристина представила мужчин друг другу. Они сдержанно пожали друг другу руки.

- Какой-то он малахольный, - выдал Кирилл, когда заведующий попрощался и направился к метро. – Да и молодой.

- Он просто стесняется, - попыталась защитить Клима Кристина.

- Это не те качества, которые должны быть у руководителя, - гнул свое мужчина. – Даже рукопожатие какое-то детское.

- Все разные, Кир, не суди по первому впечатлению. Посмотрим на него. Я очень надеялась, что нам пришлют кого-то хорошего. И, кажется, мои молитвы были услышаны.

- Ты тоже иногда мыслишь детскими категориями. Ну что за «хороший», а еще и молитвы приплела. Ты прекрасно знаешь мое отношение к религии, но упорно продолжаешь заниматься этой ересью.

Кристина с удивлением посмотрела на него. Кирилл редко позволял себе подобные высказывания. Это выдавало его раздражение.

- Что-то случилось? – осторожно поинтересовалась женщина.

- Да некоторые проблемы. Есть заказ на новую короткометражку, она поедет на кинофестиваль следующей весной. Сценарий бомба, команда подобралась отличная. Реально есть шанс взять награду. Но продюсер требует натуралистичности во всем. Мне нужны две книги семнадцатого века. Они есть у вас с библиотеке, в хранилище. Но весьма ценные. Ваша Аделаила мне отказала. Наотрез. А с этим даже разговаривать бесполезно.

- Почему ты так думаешь? Он кажется вполне адекватным человеком.

- У него на лбу написано, какой он правильный. Все только по инструкции и никакого отступления от нормы.

- ТО есть ты хочешь, чтобы он отдал тебе книги в обход документов?

- Так да, вынесли бы тихонько, отсняли сцену и вернули на место. Дело нескольких часов. А официально в лучшем случае через несколько месяцев дадут разрешение. Что ты, чиновников не знаешь? – Кирилл в досаде стукнул по рулю. – Вот если бы ты просто нашла их и смогла мне дать.

- Кир, это слишком серьезное дело,- женщина покачала головой. – При всей моей любви к тебе, не смогу взять на себя подобную ответственность.

- Я потому тебя и не просил.

- Да и вообще, ну разве зрители обратят внимание подлинник ли или подделка? Могу снять цветовые копии, в кадре будут смотреться очень достойно.

- Это не мое желание – продюсера. Вот пригрелось ему, что все должно быть настоящим. Платья у нас есть, усадьбу он добыл с интерьером того времени, где разрешили снимать. Вокруг этих книг и крутиться сюжет. Они будут в кадре несколько раз крупным планом. Вот бзик у него такой. В общем, не будет книг, не будет кино. А мне надоело ставить эти сценки для бабулек и сериальчики низкопробные. Я тоже хочу развиваться.

- Попробую поговорить с Вороновым. Как он решит, так и будет. Прости, это все, что я могу в данной ситуации.

- Я тебе благодарен, - вдруг разом успокоился Кирилл, он протянул правую руку и погладил спутницу по колену. Настроение его заметно улучшилось. Он сделал музыку погромче и даже начал подпевать.

Кристина не винила его за такую напористость: ему уже за сорок, большие награды остались в молодости. Имя его довольно известно, его с радостью приглашают на проекты, но это все не то, о чем он мечтал. А приз кинофестиваля это деньги и надежда снять свое собственное кино, ни от кого не завися.

- Кстати, мы идем на выставку, - внезапно сообщил он.

- Что за выставка?

- Боксер устраивает показ своих работ. В своем ДК. Нашелся спонсор, которому его работы пришлись по душе. Такое тоже бывает. Не смотри на меня с этой твоей усмешкой: ну картинки его на сильного любителя. Да и сам это понимает. Но нужно ему самовыражаться.

Они припарковались у здания, на котором красовался большой баннер «Борис Савельев и его Параллельные миры». Посетители выставки выглядели не менее странно, чем произведения. Народу набралось довольно много. Сам же виновник выглядел слишком скромно: простые джинсы, красная майка и черный вельветовый пиджак. Он радостно направился к вновь прибывшим друзьям.

- Так рад, что вы пришли. Не ожидал даже – столько народу привалило. Многие говорят, что видели мои иллюстрации и группу в сети. Там подписчиков кот наплакал, а вот оно как выходит. Смотрят и те, у кото соцсетей нет. Гала довольна.

Галой звали жену Бориса. Это была очень худая и очень высокая дама неопределенного возраста. У нее имелось двое детей от предыдущих браков. Оба ребенка сейчас слонялись по выставке, такие же высокие и худые. Мальчику уже сравнялось лет шестнадцать, а девочке на вид было не больше десяти. Сейчас Гала ждала их общего ребенка с Борисом. Пол будущего наследника они принципиально не узнавали.

Гала работала иллюстратором в детском издании, а по вечерам любила баловаться картами Таро и прочими магическими штуками. В своем образе она предпочитала только черные тона. Даже волосы и губы красила исключительно черным. В совокупности с белой кожей создавалось впечатление, словно сама смерть заглянула на огонек. Но Борис жену любил и выполнял любую ее прихоть.

Продолжение следует…