10. Мёрн - "Миротворец"
Клемсон Мёрн - руководитель новой операции Аманды Уоллер по устранению некой группы пришельцев в виде маленьких бабочек, которые умеют овладевать сознаниями людей и "зомбировать" их. Для этого Аманда даже специально после событий "Отряда самоубийц" наняла Кристофера Смита, он же антигерой Миротворец. По ходу сюжета первого сезона проекта выясняется, что сам Мёрн является одной из "бабочек", однако даже после раскрытия тот всё равно не предаёт главных героев, поскольку в корень не согласен с методами своих сородичей. Ну и ежу было понятно, что персонаж с подобными принципами не доживёт до финала
9. Сайлас Стоун - "Лига справедливости Зака Снайдера"
Режиссёрская версия многострадального кроссовера DC от самого Снайдера очень сильно отличается от театральной, хотя думаю, что это глупо в очередной раз объяснять. Но вместе с этим одним ключевым отличием версии была гибель отца Киборга, который в фильме 2017 года благополучно выжил. Однако как бы сильно я иногда не хвалил "режиссёрку", сама гибель Виктора Стоуна в ней выглядела невероятно глупой и какой-то обесценивающейся по ходу сюжета. Это очень странно, хоть самому Киборгу и можно посочувствовать
8. Чёрная Маска - "Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн"
Да, в этот рейтинг также попал и главный антагонист довольно провального и очень посредственного сольника (долго можно спорить с тем, что это "командный" фильм, но выглядит он как сольник) про Харли Квинн. По первоисточнику Роман Сайонис был одним из самых устрашающих врагов для того же Бэтмена, а для фильма на эту роль позвали аж самого Юэна МакГрегора. Но картина не использовала даже трети потенциала злодея, а потому тот под конец просто и тупо сливается от левой гранаты. И смешно, и грустно. Но надежда на магическое возвращение персонажа по-прежнему остаётся
7. Стив Тревор - "Чудо-женщина"
Хоть и ожидаемая, но довольно смелая и отличная сцена гибели первой любви Дианы Принс также смело входит в этот список. Между героем Криса Пайна и Дианой чувствуется определенная химия, хоть его Стива я и могу назвать слишком правильным и всегда верно поступающим персонажем. Такой подход к героям в современных кинокомиксах выглядит очень заезженным и древним, хотя сильно докапываться до этого к фильму, события которого и основаны на этих самых древних комиксах времён 40-50хх годов было бы так же глупо. В любом случае его вывод из сюжета в конце фильма был довольно неожиданным ходом для голливудского кинокомикса, с желаниями то сегодняшних авторов не убивать в фильмах практически никого из главных персонажей
6. Стив Тревор (опять) - "Чудо-женщина: 1984"
Чтобы далеко не уходить от героя Пайна, сразу рассмотрю и его гибель в сиквеле "Чудо-женщины". По сюжету после того, как магический камень "увидел" желание Дианы снова встретиться с любимым, Стив неожиданно вернулся, хоть его сознание и застряло в теле другого мужчины. И как бы долго я не уповал на то, что в картине невероятно слабая сюжетная линия и заезженная и скучная мораль по итогам отпускать своё прошлое, очередная смерть Тревора выглядит даже грустнее момента из первой части, хоть и осталась она за кадром
5. Супермен - "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости"
Мне в целом нравился подход Зака Снайдера к построению фильмов DC (жаль только, что он не понравился боссам Warner), но я до сих пор не понимаю столь значимого и раннего события, как убийства Кларка Кента во втором фильме киновселенной. Но даже когда все и так понимали, что рано или поздно герой Генри Кавилла вернётся в строй, со сцены с его самопожертвованием можно проронить слезинку
4. Человек-в-Горошек - "Отряд самоубийц: Миссия навылет"
Джеймс Ганн не врал, когда сообщал о зашкаливающем счётчике гибелей персонажей в своей версии экранизации "Отряда". Одним из таких героев стал Горошек в исполнении Давида Дастмалчяна. И хоть сама эта сцена реально напрягла, поскольку случилась дико неожиданно, после такого то раскрытия не помешало бы убить Гороха помощнее (в одном из ранних сливов, например, говорилось, что он пожертвует собой в концовке, дабы уничтожить Старро)
3. Дьябло - "Отряд самоубийц"
Как бы сильно я не ругал первый "Отряд" за смену тона, кринжовый юмор, сумбурное повествование и блеклый экшен, фильм таки смог раскрыть большинство своих главных героев. Например, Эль Дьябло, история которого до сих пор вгоняет в тоску. Персонаж исправляется ближе к финалу ленты и начинает лучше относиться к своим товарищам по заданию, а потому в концовке и вовсе жертвует собой, чтобы удачно слить одного из главных антагонистов
2. Капитан Бумеранг - "Отряд самоубийц: Миссия навылет"
Не только чуть ли не самая грустная гибель в киновселенной, но и самая бесячая. Первые 10-15 минут картины вышли зубодробительными и драйвовыми, а персонажей там слили больше, чем за всю "Войну бесконечности" и "Финал" вместе взятые. Но зачем было сливать и Бумера, одного из основных противников Флэша и заодно одного из главных героев первого "Отряда"? Он послужил бы отличным дополнением к новособранной команде в продолжении, а если и нет, то на кой чёрт его в принципе тогда было вводить? Непонятно
1. Рик Флэг - "Отряд самоубийц: Миссия навылет"
Пожалуй, самая неожиданная гибель героя не только во втором "Отряде", где этих самых неожиданных смертей было ОЧЕНЬ много, но и во всей киновселенной DC в принципе. Оттого она и грустная. Могу также отметить и сцену самой драки Рика с Кристофером Смитом, снятая со многих очень интересных ракурсов. Как минимум половина зрителей точно возненавидела Миротворца после этой сцены, хотя и его мотивацию в убийстве таки можно понять