Россельхозбанк порадовал хорошими новостями! С 2015 по 2021 год экспорт российского пивка в Китай вырос на 70%, и составил 32,6 млн литров, а в дружественную Монголию вырос на 75%, до 8,2 млн литров. Ну а чего бы китайцам и не пить наше пиво, ведь русский купец Рублевский в 1900 году построил в Харбине первый в Китае пивоваренный завод. Кстати...нынешнее пиво «Харбин» - его бренд.
Так сказать, научили хорошему.
В цифрах, за прошедший год экспорт из России в поднебесную увеличился по сравнению с 2020 годом аж на 20% и в 2,5 раза в Монголию.
Союзники белорусы выпили 90 миллионов литров, а это плюс 31% к уровню прошлого года и заняли первое призовое место. Не отстают и братья казахи, подняв бокалы на 57 миллионов литров, плюс 25%.
Но всё-таки радует полуторамиллиардный Китай...темпы роста экспорта российского пива в эту страну растут постоянно. Эксперты называют следующие причины растущей популярности наши пивных марок, это: посредственное качество китайских сортов пива и их невысокая крепость (3-4%), жаркий год, растущее благосостояние жителей поднебесной, высокое качество российского пива, и, как и мы, китайцы падки на всякое такое заграничное.
Сегодня компания «Балтика» поставляет в народную республику 13 брендов и 50 ассортиментных единиц. Основным брендом компании на рынке является «Балтика», которая продается там в премиум сегменте по средней цене 12 юаней (на наши - около 120 рублей). Китайцам знакомы бренды «Арсенальное», «Большая кружка», «ДВ», «Вена», «Дон», «Жигулевское», «Ярпиво» и Zatecky Gus.
Пожелаем удачи нашим пивоварам!
Подписывайтесь на канал и комментируйте!
#политика #общество #китай