Найти тему
405 подписчиков

Это уже не похоже на шутки

Привет,

Я вполне добросовестно засела за свое обучение, но целый день так сидеть не будешь, учусь в сны дочки, которыми она меня сейчас днем не балует. Иногда в ходунках может минут 20 побегать.

Учеба связана с программированием, и, как мне показалась, уже предполагает наличие каких-то знаний. Слава Богу, какие -то есть, но даже это нужно освежать. Я думаю, что втянусь в ритм, как говорится "Начни и Бог будет с тобой".

Какой обучение, Мать? ты в декрете, играй с ребенком
Какой обучение, Мать? ты в декрете, играй с ребенком

В перерывах нет-нет, да и листну ленту Дзена.

Вчера утром наткнулась на новый пост о том, что девушка, бывает, скажет что-то, а это раз... и материализуется. Против логики.

Я сразу прибежала в комментарии: мол, да, такая же фигня. А сама, раз затронули мою старую любимую тему, думаю, ну дай-ка набросаю на бумажке свои хотелки на ближайший месяц, авось кто услышит.

И тут... Друзья, я не знаю смеяться мне или плакать. Но от "заказа" задуманного до материализации во вполне себе конкретные планы прошло... полчаса. Я серьезно.

Причем этого не должно было быть, ну по крайней мере за утренним кофе мне казалось, что от слова "совсем".

В принципе, ничего жизнеопределяющего... Но это прекрасное чувство, когда, как бы наивно это не звучало, ты чувствуешь, что вся Вселенная к тебе разворачивается. Весь Мир не против, а за тебя.

Посмотрим, что для меня на этот раз приготовили, но я уже боюсь вот так смело и вслух мечтать. Отпишусь в любом случае.

для отчетности, просто чтобы был понятен уровень моего шока утром - это желание я тоже загадывала на марафоне

Вот моя бывшая начальница, в по совместительству давно подруга, говорит, что я просто очень проницательный человек, поэтому так все и складывается, а так никакой магии. Допустим.

Другая очень близкая подруга считает так: что нужно не просто что-то загадать, прописать, нужно иметь намерение. Что это означает, я до конца не осознаю я не знаю, но именно с таким настроем я искала работу в 2021 по ее совету, и она оказалась очень удачной во всех отношениях.

И, конечно, загадывать где-то даже по-детски наивно, просто загадывать и все. Без оглядки на "да, но".

А как Вы думаете, это только у каких-то конкретных людей, либо совпадение, либо действительно навык, приобретенный на марафоне желаний?

Ведь тут опасность в том, что все работает в "обе стороны". Ляпнула - лови.

Спасибо, что читаете меня

Если Вы еще не подписаны на канал, то самое время сделать это⤵️